AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Нижегородский филиал TELE2 оштрафован за сравнение с "Би Лайном&q
На прошедшей неделе, на слушании дела о нарушении закона «О рекламе» Нижегородское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы РФ (НТУ ФАС) признало правомерность иска компании «ВымпелКом-Р» и объявила компанию «Персональные системы связи в России» (торговая марка «TELE2-GSM Нижний Новгород») нарушителем рекламного законодательства. За распространение неверной рекламной информации компания «ПССР» будет оштрафована на сумму до 500 минимальных размеров оплаты труда.
Компания »ВымпелКом-Р» обвинила «Персональные системы связи в России» в нарушении закона «О рекламе». «ВымпелКом-Р» обратилась в Нижегородское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (НТУ ФАС) с жалобой на то, что TELE2-GSM в своей рекламе намеренно завышает цены на тарифные планы других операторов.
В начале апреля 2004 года TELE2 распространила рекламные буклеты, в которых была приведена сравнительная таблица тарифных планов с посекундной тарификацией всех нижегородских операторов мобильной связи. Компания «ВымпелКом-Р» уследила в этой рекламной компании намеренное искажение цен, и объявила, что под названием тарифного плана «Прайм» были напечатаны условия тарифного плана «Тайм», где цены значительно выше. Помимо искажения цен «ВымпелКом-Р» обвинила «ПССР» в нарушении закона «О рекламе», а именно в нарушении запрета прямого сравнения компаний-конкурентов.