Компания «МегаФон-Северный Кавказ» объявляет о введении в эксплуатацию абонентского портала «Сервис-Shop».
Портал «Сервис-Shop» позволит абонентам с помощью компьютера, подключенного к сети Интернет, в любое удобное время получать информацию об обслуживании своего номера, изменять условия обслуживания, самостоятельно заказывать полезные мобильные услуги.
Портал состоит из разделов: Баланс, Платежи, Детализация, Услуги, Настройки. В каждом разделе можно самостоятельно производить необходимые изменения. Перемещение по пунктам меню осуществляется простым переходом по активным ссылкам.
Теперь, не тратя время на звонки в справочную службу или посещение офисов, любой абонент в режиме реального времени сможет посмотреть или отправить на e-mail детализацию разговоров и платежей, подключить основные услуги и даже настроить телефон для пользования такими услугами как Голосовая почта, WAP.
На странице портала, также можно произвести платеж за услуги связи, активировав карту экспресс-оплаты «МегаФон».
Добро пожаловать на абонентский портал «Сервис-Shop»!