Все желающие могут приобрести в »МакТайме» самый последний выпуск прогрессивного журнала о графическом дизайне »КАК»! О чем же идет речь в последнем номере? От главного редактора: про индийский дизайн. Меня берет оторопь, как подумаю про индийский дизайн. Страшно представить, что это дизайн для 1/6 части населения всего мира. Просто чуть больше миллиарда. Более 300 миллионов человек, уровень дохода которых совершенно среднештатовский. Гигантский рынок, гигантские возможности. Интересно и любопытно. На наши поиски дизайнеров был ответ, что в Индии всего один известный дизайнер. Это вставило. На тему брендинга ответом было, что в стране это не актуально. Один миллиард съест всё и без упаковки. Дизайн в своем предназначении украшать жизнь и так присутствует. В рисунках мукой перед домом, в строгом фейсингдизайне, в проектах, которые живут недолго, в тотемных знаках на домах, машинах, мебели. Этот номер особенно хорош своей неприкладной миссией — упереть нечего, есть чем вдохновиться. Смотрите и вставляйтесь, а после можно и в Индию. За запахом дизайна, растворенным в воздухе, земле и людях. Содержание номера Мой Мир/My World В центре Вселенной/In the Сenter of the Universe Свастика/Swastica Тилака/Tilaka Уличная графика/Street Graphics Невозможная тишина/Imposible Silence Ранголи/Rangoli Балкришна Вайдя/Balkrishna Vaidya Bollywood: душевное кино/Bollywood: Soulful Cinema Рисунок-танец/Drawing Like Dansing Хинглиш/Hinglish Субрата Бхоумик/Subrata Bhowmick Индра Шарма/Indra Sharma Карты мудрости/Cards of Wisdom Упакованная Индия/Packaged India Стопроцентное превращение/100% Transformation Культура Китаевой/Kitaevas Cultur Вкус любви/Taste of Love У нас длинные руки/We Have «Long Arms» Дизайнер с большой буквы «Д»/Designer with a Capital D Новости/News