ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Семнадцатого декабря было объявлено о начале сотрудничества крупнейшего японского оператора сотовой связи NTT DoCoMo и российской МТС в части предоставления услуг i-mode в России. На пресс-конференции присутствовали: Кей-ичи Эноки, исполнительный вице-президент NTT DoCoMo, Такеши Нацуно, управляющий директор NTT DoCoMo, Василий Сидоров, президент МТС, Руслан Горелов, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, Андрей Брагинский, директор по внешним связям МТС. После экспрессивного и интересного выступления г-на Нацуно стало понятно, что услугой i-mode пользуется в настоящее время треть населения Японии и 42 миллиона пользователей по всему миру, из которых в Европе – 3 млн. Темпы роста по Европе – полмиллиона пользователей в полгода, но к концу 2005 года планируется достичь планки в 10 миллионов. Услуга позволяет поднять ARPU средняя выручка с одного абонента) на 6-10 евро в месяц. Что такое i-mode? Абоненты, которым доступна эта услуга, получают постоянный доступ к Интернету через специальный портал, содержащий ссылки на развлекательные и информационные ресурсы (погода, игры, картинки, мелодии, электронные магазины и т.п.). Естественными вопросами, заданными на конференции, были: в чем отличие i-mode от WAP over GPRS для конечного потребителя и для оператора? Принципиальных отличий никаких, но для потребителя главное – простота пользования услугой, а для оператора – облегчение работы с контент-провайдерами. Именно поэтому в свое время i-mode резко опередил и продолжает опережать технологию WAP. Какие телефоны поддерживают технологию i-mode, когда ждать их массового распространения в России и сколько они будут стоить? Цены на телефоны планируются в диапазоне 150-300 долларов, с 2005 года i-mode телефоны планируют начать выпускать, кроме азиатских производителей, уже выпускающих большой ряд моделей, SonyEricsson, Nokia, Motorola, Siemens и другие. К началу коммерческой эксплуатации в сети МТС будет обеспечен выбор телефонов. В первую очередь в реализации телефонов МТС будет ориентироваться на собственные офисы продаж. Контракт эксклюзивен, т.е. имеет ли право NTT DoCoMo заключать договора с другими российскими операторами сотовой связи? Контракт эксклюзивен на период, ограниченный достижением определенных показателей, распространением услуги. Г-н Эноки отметил, что контракт может быть «вечным». При работающем сейчас подчас нестабильно в сети МТС GPRS планируются ли какие-либо мероприятия? Конечно, в настоящее время принята программа умощнения сети GPRS в МТС, и рост количества пользователей i-mode введен в бизнес-план. Сколько пользователей и какие этапы внедрения услуги планируются? 1 этап – внедрение в Москве и Санкт-Петербурге (2005 год) 2 этап – города-»миллионники» (2006-2007 годы) 3 этап – остальная территория МТС (начиная с 2008 года). МТС имеет право в течение нескольких лет расширить действие контракта и на другие страны СНГ. При существующем уровне дохода сети МТС от неголосовых услуг в 10% планируется значительное увеличение доходности с помощью i-mode (5-7% пользователей сети).