AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
games
TOП-20: самые продаваемые игры 2004 года в компании Энджин
20 самых популярных компьютерных игр по итогам 2004 года. В основе рейтинга количество проданных лицензионных копий CD-ROM в магазинах Ростова-на-Дону и других городов юга России. В тылу врага (1С) FarCry (Бука) Фабрика звезд (Новый Диск) Космические рейнджеры 2. Доминаторы (1С) Sacred. Князь Тьмы (Акелла) Как достать соседа 2. Адские каникулы (Руссобит-М) Принц Персии. Пески времени (Акелла) Warcraft III (СафтКлаб) Call of Duty (1С) Singles (Бука) Как достать соседа (Бука) Warcraft III: the Frozen Throne (СофтКлаб) Beyond Divinity: Оковы судьбы (Бука) Александр (Новый Диск) ИЛ-2. Штурмовик. Забытые сражения (1С) Morrowind (1С) Герои меча и магии 3: Дыхание смерти (Бука) Kill.switch (Руссобит-М) Сибирь 2 (1С) Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона (Бука) Наибольшей популярностью в 2004 г. пользовались игры, изданные компаниями 1С и Бука. Самая «долгоживущая» игра в двадцатке лучших »Герои Меча и Магии 3» (»Дыхание Смерти» и «Клинок Армагеддона»). Наиболее популярный игровой жанр стратегия, прежде всего RTS (в том числе главный хит прошедшего года тактическая 3D RTS «В тылу врага» от 1С). Как важную тенденцию стоит отметить растущую популярность DVD, как носителя для «больших» игр (FarCry 2-е место в общем рейтинге). При этом потребители по прежнему отдают предпочтение экономичной jewel-упаковке, и ни один из продуктов, изданных в DVD-box (такая упаковка считается «подарочной») не смог сравниться по продажам с более дешевыми jewel-версиями. Не может не радовать тот факт, что 4 игры, попавшие в TOP-20, созданы разработчиками из России и СНГ. Надеемся, в 2005 г. их станет еще больше.