st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
mobile
Nokia: топливные элементы внедрять в мобильные телефоны еще рано
Компания Nokia, лидер продаж сотовых телефонов, объявила о прекращении разработки собственных технологий топливных элементов для сотовых телефонов. Сообщение Nokia пришло лишь на пару дней позже известия о том, что топливный элемент Toshiba, работающий на метаноле, удостоен звания самого маленького топливного элемента в мире (в Книге Рекордов Гиннесса). Как заявил представитель Nokia, компания уделяет пристальное внимание технологиям топливных элементов, однако, полагает ее пока не готовой для внедрения в коммерческие продукты. Есть и еще один сдерживающий фактор так как метанол относится к классу отравляющих веществ, его, например, нельзя перевозить в самолетах без специальной упаковки, а это сильно ограничивает применимость таких топливных элементов для сотовых телефонов. Разработкой топливных технологий питания Nokia занималась чуть меньше года.