st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
st41n:
2normal: они ещё забыли написать, что айфон не поддерживает андроид.
kost:
2st41n: Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. В. Ульянов-Ленин
net
Оборот рекламного рынка в Рунете - $40 млн. в год
Из них на баннеры пришлось $25 млн., на поисковую рекламу — около $15 млн. Эти цифры по сравнению с прошлым (2003) годом выросли на 90%, утверждают специалисты «Яндекса».
На организованной 17 марта пресс-конференции поисковик «Яндекс» подводил итоги 2004 года. Представители компании заявили, что за прошлый год оборот «Яндекса» составил $17 млн. Примечательно, что из них 75% суммы компания заработала на поисковой рекламе, тогда как медийная реклама, то есть баннеры, составила 20% оборота — ($3,4 млн.).
Во всем мире поисковая реклама является самым быстрорастущим направлением интернет-рекламы. Ее объем, по оценкам IAB (Internet Advertising Bureau), в 2003 году превысил $2 млрд., а в 2004 году удвоился и составил уже около 40% от всего оборота мирового рынка онлайновой рекламы.
Напомним, что принцип поисковой рекламы — сообщение показывается только тем пользователям, которые ввели запрос, содержащий интересующие рекламодателя слова. Таким образом, целевая аудитория отбирается автоматически.
В России в 2004 г. обороты рынка поисковой рекламы утроились. В ближайшие годы рынок поисковой рекламы будет по-прежнему расти быстрее, чем интернет-рекламы в целом, отмечают эксперты. Это закономерно: из-за сравнительно невысокой стоимости этими услугами пользуются представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся непосредственно реализацией товаров и услуг. По прогнозам специалистов, в 2005 году объем поисковой рекламы на рынке станет сравним с объемами медийной рекламы.