st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
net
Средним российским интернетчиком оказался 30-летний менеджер
Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел исследование аудитории российского Интернета, на основании которого специалисты центра составили «средний портрет российского интернетчика» Им оказался «30-летний мужчина-менеджер среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день». Данные исследования 1 квартала 2005 года гласят, что наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет — 35%. Среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 20%, в возрастной группе 35-44 года — каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет — 4%. Респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа. Самый высокий процент (29%) пользователей Интернета оказался в группе респондентов со сравнительно высоким уровнем дохода. Тем не менее, если рассматривать общую картину доходов всех отечественных интернетчиков, среди пользователей Интернет преобладают люди со средним уровнем дохода — от 3 до 5 тысяч рублей на человека в семье. Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся — 27%. Также интернетчиков много среди квалифицированных специалистов и служащих — 20% и 17% соответственно. Наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день.