AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
net
Средним российским интернетчиком оказался 30-летний менеджер
Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел исследование аудитории российского Интернета, на основании которого специалисты центра составили «средний портрет российского интернетчика» Им оказался «30-летний мужчина-менеджер среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день». Данные исследования 1 квартала 2005 года гласят, что наибольшую по численности группу составляют пользователи 18-24 лет — 35%. Среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет Интернетом пользуются 20%, в возрастной группе 35-44 года — каждый десятый, а среди респондентов после 45 лет — 4%. Респонденты в возрасте от 25 до 44 лет в среднем пользуются Интернетом чаще и тратят больше денег на оплату доступа. Самый высокий процент (29%) пользователей Интернета оказался в группе респондентов со сравнительно высоким уровнем дохода. Тем не менее, если рассматривать общую картину доходов всех отечественных интернетчиков, среди пользователей Интернет преобладают люди со средним уровнем дохода — от 3 до 5 тысяч рублей на человека в семье. Наиболее высок процент пользователей Интернета среди студентов и учащихся — 27%. Также интернетчиков много среди квалифицированных специалистов и служащих — 20% и 17% соответственно. Наиболее активно в Интернете работают руководители высшего и среднего звена, а также предприниматели. Интернет-пользователи из этих социальных групп заходят в сеть, как правило, каждый день.