AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Сеть салонов сотовой связи «Беталинк» пытается привлечь клиентов, совместно с группой «УралСиб» предложив им услугу страхования приобретенных у компании мобильных телефонов. Четыре года назад страховать мобильники пыталась «РОСНО», но тогда проект не имел особого успеха из-за завышенных тарифов. Сейчас «Беталинк» и «УралСиб» собираются страховать телефоны на тех же условиях, что и РОСНО, пишет журнал «Бизнес». »Беталинк» предлагает клиентам застраховать купленный в салонах сети мобильный телефон за 5% от его стоимости», — сообщил специалист по PR компании Дмитрий Баранов. «Страховая сумма — 80% стоимости аппарата — будет выплачена в случае кражи телефона, разбоя, хулиганства и просто неумышленного повреждения», — уточнил он. По словам руководителя отдела андеррайтинга департамента оценки рисков и урегулирования убытков РОСНО Людмилы Козловой, страхование мобильных телефонов не получило широкого распространения из-за жестких условий: 5% от стоимости телефона в год плюс компания была готова возместить лишь 80% стоимости аппарата. «На более лояльные условия мы пойти не могли из-за высокой вероятности мошенничества», — поясняет она. Другие сотовые ритейлеры отнеслись к проекту «Беталинк» скептически. «При средней стоимости мобильного телефона $150 эта услуга не имеет смысла. Покупателю при потере телефона придется обращаться в правоохранительные органы и заводить уголовное дело. А это чревато потерей времени и нервных клеток», — считает руководитель отдела по связям с общественностью «Связного» Елена Ноготкова. По словам руководителя службы по связям с общественностью Dixis Татьяны Москалевой, около полугода назад сеть занималась проработкой похожего проекта, но в результате было решено от него отказаться. »Пока не создана единая база IMEI (уникальный идентификатор мобильного телефона) украденных аппаратов, которая поддерживалась бы всемиоператорами, запуск такой услуги послужит стимулом к появлению потока мошеннических заявлений о кражах, которых на самом деле не происходило, — говорит Т.Москалева. — Это приведет либо к отсутствию финансовой заинтересованности страхового партнера, либо к частым отказам в страховой выплате, после чего люди перестанут приобретать полисы». Страховщики также осторожно оценивают перспективы проекта. Они считают, что нет инструментов оценки вероятности страхового события при утрате телефона, у пользователей будет банальная возможность менять сотовый телефон с помощью страховки.