AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
В 2006 году топливные элементы будут в мобилах
Аналитическая компания NanoMarkets опубликовала своё исследование потенциала развития топливных элементов питания для мобильных устройств. В нём говорится, что в 2006 году такие элементы питания всё-таки начнут использоваться. Более того, компания прогнозирует, что в 2010 году рынок топливных элементов достигнет отметки в 1,6 миллиарда долларов, а в 2012 году уже в 2,6 миллиарда.Аналитики увидели четыре серьёзных причины, которые будут стимулировать развитие этого рынка. Во-первых, это возрастающее энергопотребление устройств. Отсутствие источника питания, который бы обеспечил много часов работы между перезарядками, является в настоящий момент главным препятствием к более широкому распространению таких устройств как, например, смартфоны. Аналитики отмечают, что недавно компания Nokia отказалась от выпуска нового смартфона из-за слишком большого потребления энергии.Во-вторых, недавно появившаяся идея использования топливных элементов в качестве дополнения к обычным аккумуляторам делает их более применимыми. То есть топливные элементы будут выступать или в роли зарядных устройств или использоваться в комбинированных системах питания. Третья причина заключается в том, что разработкой этого направления занимаются такие крупные компании как IBM, Sanyo, Fujitsu, Hitachi, Motorola, NEC, Samsung и Sony, которые просто не дадут ему зачахнуть. И последняя причина — развитие самих топливных элементов. Появление более эффективных моделей, которые действуют при более низких температурах, сделало их более конкурентоспособными.