st41n:
2normal: давыдов смешной, но и очень грустный, впрочем, как и вся наша жизнь.
normal:
2st41n: Давыдов про колбасу-взрывчатку и трампа-казака повеселил))
st41n:
2normal: про живой щит: как же все заебали пиздеть, все говорят противоположное, все врут, никому нельзя верить.
st41n:
2normal: про кору дуба: вот же бляди, себя то они найдут способ как вылечить в странах вероятных противников.
normal:
2Арик: ааа, прикол -- зашел сейчас на нитру чтобы эту ссылку оставить!
а так да включайтесь в эту благородную (ну или пенсионерскую, но точно не вредную для здоровья) игру!
Арик:
[link] кто играет в шахматы, присоединяйтесь!
mobile
В 2006 году топливные элементы будут в мобилах
Аналитическая компания NanoMarkets опубликовала своё исследование потенциала развития топливных элементов питания для мобильных устройств. В нём говорится, что в 2006 году такие элементы питания всё-таки начнут использоваться. Более того, компания прогнозирует, что в 2010 году рынок топливных элементов достигнет отметки в 1,6 миллиарда долларов, а в 2012 году уже в 2,6 миллиарда.Аналитики увидели четыре серьёзных причины, которые будут стимулировать развитие этого рынка. Во-первых, это возрастающее энергопотребление устройств. Отсутствие источника питания, который бы обеспечил много часов работы между перезарядками, является в настоящий момент главным препятствием к более широкому распространению таких устройств как, например, смартфоны. Аналитики отмечают, что недавно компания Nokia отказалась от выпуска нового смартфона из-за слишком большого потребления энергии.Во-вторых, недавно появившаяся идея использования топливных элементов в качестве дополнения к обычным аккумуляторам делает их более применимыми. То есть топливные элементы будут выступать или в роли зарядных устройств или использоваться в комбинированных системах питания. Третья причина заключается в том, что разработкой этого направления занимаются такие крупные компании как IBM, Sanyo, Fujitsu, Hitachi, Motorola, NEC, Samsung и Sony, которые просто не дадут ему зачахнуть. И последняя причина — развитие самих топливных элементов. Появление более эффективных моделей, которые действуют при более низких температурах, сделало их более конкурентоспособными.