st41n:
2kost: ну, боюсь, что ждать тебе долго придётся. а телефоном все задачи не решить?
kost:
2st41n: да. у меня рюкзак, со всем содержимым, с которым я таскаюсь весит 8-10 кг и не могу оставить даже в гостинице, не очень как-то гулять с ним
st41n:
2kost: а современные ноуты с диагональю 11-14» и весом 800-900 гр слишком велики и тяжелы? 200 гр сейчас весят фаблеты.
kost:
я реально жду когда ноутбук 13 дюймов будет весить 200 грамм, и его можно будет свернуть в трубочку
normal:
2st41n: да я тоже не врубаюсь. фаблеты по 6 дюймов -- уж точно для всего хватает.
st41n:
2normal: я реально не понимаю, в чём кейс сгибающихся телефонов.
Unlimited:
Hi, would you like more business leads at a lower cost? Currently [link] is offering our popular unlimited lead generation software package at a reduced price for a lim
st41n:
2normal: как говорили в жиже: «аноним хуже пидараса»
st41n:
2normal: он в такой ценовой категории, что его не купят, т.к. те кому нужен «крутой телефон» купят самсунг или эпл, а кому надо дёшево и сердито, возьмут сяоми с тем же железом, но в 1,5 раза дешевле.
st41n:
2normal: телефон яндекс прикольная штука. мне елиса понравилась сильно больше сири. но сам аппарат странный.
st41n:
2normal: не, в комменты я давно не хожу, старый стал, боюсь, сердечко не выдержит.
Крупнейший российский сотовый оператор — МТС ожидает снижения прибыльности в следующем году. Чтобы уменьшить затраты, компания объявила о планах сократить персонал, передают «Ведомости». Аналитиков пессимизм руководства МТС приводит в недоумение. Президент МТС Василий Сидоров сообщил аналитикам, что в следующем году рентабельность компании по EBITDA может снизиться, составив менее 50% (в III квартале 2005 г. этот показатель был 53,3%). Сидоров объявил, что для выправления ситуации МТС собирается провести сокращение персонала: в московской штаб-квартире планируется уволить 20% сотрудников, в региональных — 10%, кроме того, компания планирует сократить часть сотрудников call-центров. Как пояснил “Ведомостям” директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский, число региональных call-центров тоже будет сокращено с 50 до 10, останется “по одному центру на макрорегион”. По словам Брагинского, оптимизация численности персонала будет производиться в том числе за счет передачи на аутсорсинг ряда функций и станет “важным элементом работы по сокращению издержек”. Конкуренты МТС сокращать персонал не собираются. “Мегафон”, по словам директора по связям с общественностью этой компании Андрея Климова, в 2006 г. планирует не увольнять сотрудников, а принимать на работу новых по мере роста масштабов бизнеса. “При этом мы ставим цель увеличить рентабельность по показателю EBITDA в следующем году”, — добавляет он. Пресс-секретарь “Вымпелкома” Юлия Остроухова говорит, что ее компания постепенно выводит за штат сотрудников, связанных со сферой услуг, например охрану, уборщиц, сотрудников кафе, а профильных специалистов увольнять не будет. Директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров добавляет, что штат его компании почти вдвое меньше, чем у МТС (в России -12 000-13 000 против 22 000-23 000), потому что “Вымпелком” в отличие от конкурента старался строить региональные сети сам, а не покупать готовые компании. “Наша система управления изначально складывалась более рационально, в ней меньше дублирования функций”, — объясняет Умаров. С ним согласен аналитик банка “Траст” Алексей Демкин. Он говорит, что проблема дублирования функций часто встречается у компаний, растущих за счет приобретений. Материнская компания обычно не рискует прибегнуть к резким сокращениям сразу после приобретения — ведь в новом регионе бывает сложно разобраться в ситуации без местных кадров. Для этого необходимо какое-то время, и в МТС это время пришло. А с учетом того, что в этом году в МТС прошла реорганизация, следующий логичный шаг — сокращение персонала компании. Фондовых аналитиков предсказанное самой МТС снижение рентабельности удивляет. “Рентабельность МТС должна быть выше, чем у «Вымпелкома», за счет более высокого ARPU (по итогам III квартала у МТС — $8,9, у «Вымпелкома» — $7,8. — «Ведомости»). Если рентабельность будет падать, это будет свидетельством серьезных просчетов менеджмента МТС”, — считает содиректор аналитического департамента ОФГ Алексей Яковицкий. Ведущий аналитик Brunswick UBS Владимир Постоловский ожидал увеличения рентабельности МТС. “Рост абонентской базы замедляется, и у операторов должны снижаться затраты на приобретение абонентов, что в 2006 г. увеличило бы рентабельность по EBITDA на 2-4 процентных пункта. У «Вымпелкома» рентабельность растет, и это логично. Нет причин, чтобы она снижалась у МТС”, — считает Постоловский. Содиректор аналитического департамента “Уралсиба” Константин Чернышев, напротив, считает снижение рентабельности логичным. Падение рентабельности можно сдержать, только сокращая затраты на персонал, полагает Чернышев. Аналитик “Атона” Елена Баженова отмечает, что у МТС расходы на персонал в 2005 г. составят 11% от общих затрат, а значит, сократив 20% штата, компания может увеличить рентабельность по OIBDA на 2 процентных пункта по сравнению с уровнем 2005 г.