ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Крупнейший российский сотовый оператор — МТС ожидает снижения прибыльности в следующем году. Чтобы уменьшить затраты, компания объявила о планах сократить персонал, передают «Ведомости». Аналитиков пессимизм руководства МТС приводит в недоумение. Президент МТС Василий Сидоров сообщил аналитикам, что в следующем году рентабельность компании по EBITDA может снизиться, составив менее 50% (в III квартале 2005 г. этот показатель был 53,3%). Сидоров объявил, что для выправления ситуации МТС собирается провести сокращение персонала: в московской штаб-квартире планируется уволить 20% сотрудников, в региональных — 10%, кроме того, компания планирует сократить часть сотрудников call-центров. Как пояснил “Ведомостям” директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский, число региональных call-центров тоже будет сокращено с 50 до 10, останется “по одному центру на макрорегион”. По словам Брагинского, оптимизация численности персонала будет производиться в том числе за счет передачи на аутсорсинг ряда функций и станет “важным элементом работы по сокращению издержек”. Конкуренты МТС сокращать персонал не собираются. “Мегафон”, по словам директора по связям с общественностью этой компании Андрея Климова, в 2006 г. планирует не увольнять сотрудников, а принимать на работу новых по мере роста масштабов бизнеса. “При этом мы ставим цель увеличить рентабельность по показателю EBITDA в следующем году”, — добавляет он. Пресс-секретарь “Вымпелкома” Юлия Остроухова говорит, что ее компания постепенно выводит за штат сотрудников, связанных со сферой услуг, например охрану, уборщиц, сотрудников кафе, а профильных специалистов увольнять не будет. Директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров добавляет, что штат его компании почти вдвое меньше, чем у МТС (в России -12 000-13 000 против 22 000-23 000), потому что “Вымпелком” в отличие от конкурента старался строить региональные сети сам, а не покупать готовые компании. “Наша система управления изначально складывалась более рационально, в ней меньше дублирования функций”, — объясняет Умаров. С ним согласен аналитик банка “Траст” Алексей Демкин. Он говорит, что проблема дублирования функций часто встречается у компаний, растущих за счет приобретений. Материнская компания обычно не рискует прибегнуть к резким сокращениям сразу после приобретения — ведь в новом регионе бывает сложно разобраться в ситуации без местных кадров. Для этого необходимо какое-то время, и в МТС это время пришло. А с учетом того, что в этом году в МТС прошла реорганизация, следующий логичный шаг — сокращение персонала компании. Фондовых аналитиков предсказанное самой МТС снижение рентабельности удивляет. “Рентабельность МТС должна быть выше, чем у «Вымпелкома», за счет более высокого ARPU (по итогам III квартала у МТС — $8,9, у «Вымпелкома» — $7,8. — «Ведомости»). Если рентабельность будет падать, это будет свидетельством серьезных просчетов менеджмента МТС”, — считает содиректор аналитического департамента ОФГ Алексей Яковицкий. Ведущий аналитик Brunswick UBS Владимир Постоловский ожидал увеличения рентабельности МТС. “Рост абонентской базы замедляется, и у операторов должны снижаться затраты на приобретение абонентов, что в 2006 г. увеличило бы рентабельность по EBITDA на 2-4 процентных пункта. У «Вымпелкома» рентабельность растет, и это логично. Нет причин, чтобы она снижалась у МТС”, — считает Постоловский. Содиректор аналитического департамента “Уралсиба” Константин Чернышев, напротив, считает снижение рентабельности логичным. Падение рентабельности можно сдержать, только сокращая затраты на персонал, полагает Чернышев. Аналитик “Атона” Елена Баженова отмечает, что у МТС расходы на персонал в 2005 г. составят 11% от общих затрат, а значит, сократив 20% штата, компания может увеличить рентабельность по OIBDA на 2 процентных пункта по сравнению с уровнем 2005 г.