nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



hard
Новый закон о рекламе
Подписан Президентом и вступает в силу закон «О рекламе». Законодатели много чего поменяли не только в отношении пива-спонсора футбола и «ВОД-ки» (т.е. зонтичных брендов), которые просто запретили, но и в сфере защиты прав несовершеннолетних. Теперь нельзя прерывать мультики и прочих «телепузиков» рекламой (только в начале и в конце передачи), размещать рекламу на тетрадях и учебниках (прощай, поколение «Пепси»!) и использовать детей при распространении рекламы (ни флаеры раздавать, ни ролик снимать — если не для детей товар).

На спамерство официальный запрет: статья 17, п.2 «Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)».
ТВ и радио каналы уже пририсовывают нолики к цифрам в прайс-листах, ибо рекламное время сокращено и будет безнадежно падать (начала 20% эфирного времени, потом 15%). Рекламой теперь нас могут развлекать не более 4 минут за один раз.

Исчезнут с экранов люди в белых халатах с пачкой «Мозговправлина» и «блендамета». Пропадут в городе щиты с сигаретами — их перенесут в глянцевые журналы. Вместе с алкоголем.

Реклама финансовых услуг становится все более «эмоциональной» — нельзя говорить даже о том как ты круто вырос и много денег заработал (ПИФы и ОФБУ и прочие управленцы вашими кровными).

Закон вступает в силу с 1 июля 2006. А пока мы живем и надеемся на лучшее.

иллюстрация — реклама Bentley из запасников adme.ru
Le | 14/03/06, 10:52


Nasta: а я считаю, закон, что надо! конечно, ДТ пострадает, наружка — это наше все.
Но я как любитель Пелевина, считаю что реклама — изощренный способ промывки мозгов! телик — зло, реклама — порождение ада!
да пребудет с вами Джа!
[14/03/06, 11:14]

Nasta: Бентли — фарева! Увидев в детстве Бентли в какой-то газетке, я влюбилась на всю жизнь. Вырезала картинку ,и до сих пор храню. Это просто совершенство стиля, силы и красоты!
[14/03/06, 11:52]

Le: 2 Наста: работа такая.
[14/03/06, 12:10]

n:st41n: хороший закон
[14/03/06, 12:19]

Le: 2 стейн: что именно тебе нравицца? а рОботать нам как? рекламу делать, размещать? это ж единственная хорошо оплачиваемая работа, в которой можно самовыражаться филологу!
[14/03/06, 12:44]

Nasta: 2 Ле: зато представь как попрет креатифф, ежели возможности ограничат! как говорится, голь на выдумки хитра!
да и потом еще есть время, чтоб в последнем порыве выдать ВСЕ...
[14/03/06, 12:48]

ESEICHDZI: 2Le: да вот из-за таких как вы, я не могу спокойно смотреть своих любимых телепузиков и зелибобу! :-)
[14/03/06, 12:55]

n:st41n: 2 Le: всё нравится. все пункты. «а работать как?!» — не мои проблемы. а вот эти вот «самовыражения» уже достали невыразимо, ибо хороших роликов очень мало, да и они достают, когда их показывют очень часто.
[14/03/06, 14:42]

Le: 2 стейн: реклама которая достает — заведомо неправильная реклама.
2 Наста: да уж. тогда за каждую кампанию буду требовать себе памятник!
[14/03/06, 14:51]

Vlad: я считаю, что рекламы, которую видишь не по собственной инициативе вообще быть не должно, ни плохой, ни хорошей. нужно тебе что-то: звони 065, покупай рекламную газету, лезь в интернет — искай, в общем. о то куда ни глянь, купи, купи, купи! тошно уже.
[14/03/06, 15:15]

Vika: Зато благодоря рекламе мы узнаем столько нового! Вот, например, я раньше и не знала, что под ободком моего унитаза живут микробы!! И, стыдно сказать, я не подозревала даже о существовании самого этого ободка! как жалка и ничтожна была моя жизнь! Но теперь меня не проведешь, Я знаю ВСЁ!! :)
[14/03/06, 15:29]

Le: 2 Влад: если бы не было непроизвольной рекламы, откуда, интересно знать, ты бы знал о 065, рекламных газетах (какие именно тебе нужны?) интернет-сайтах, в конце концов! Ведь даже Яндекс на запросы часто чушь выдает.
[14/03/06, 15:54]

Vlad: 2Le: я ведь как то узнал, что есть служба 09, а еще 01,02 и 03... так же и про яндекс я не на рекламном щите прочел. Я даже допускаю, что я до сих пор не в курсе существования массы сверхполезных сервисов и очень «нужных» товаров. Но жизнь моя качественно от этого не страдает. Непроизвольная реклама, это насилие над людьми, и нет ни одного рационального довода для ее существования. А причина того что она все-таки есть, в том, что главной всепоглощающей всеоправдывающей целью в нынешнем обществе явл. получение прибыли, что само по себе, безсмысленно!
[14/03/06, 16:30]

Le: 2 Влад: насчет бессмысленности согласна. узнал ты о 010203 от людей. это тоже реклама, только не в продвинутой форме.
какое насилие? не нравицца — не смотри!

один раз ехала в маршрутке после тяжелого дня и готова была убить тех кто разместил там плазменный экран! и все хорошо если бы не было звука и один и тот же ролик не крутили через каждые 5 минут. На третий раз просматривания хорошего милого ролика «КиндерХиппо» с поющим бегемотиком даже самая лояльная женская аудитория перестала улыбаться и напряглась. Кстати, плохие ролики напрягли сразу :) видно, как менялось выражение лиц. ДОехав домой (это 25 минут) я готова была звонит в это «Дон-чтото» размещающее экраны и орать на них.
Они продают «охваты» и «частоту» — вот это погоня за прибылью. Тогда раздражение и сопротивление не учитывают. поэтому не буду у них размещать ничего.
А когда милый бегемотик поет песенку про джунгли, пусть и на фоне «Киндера» — почему не посмотреть? это часть культуры.
[14/03/06, 16:40]

Vlad: информация передаваемая от людей к людям это не всегда реклама (пока еще).

... ты сама отвечаешь на свой вопрос. То, что реклама уже стала частью твоей культуры, говорит лишь о том, что рекламщики здорово потрудились. Желудок начинает занимать все большую часть тела ... «Киндер»!!! нафиг он нужен!? конфеты ребенку должны предлагать родители, в педагогических целях, а не телевизор. детей с младенчества приучают к примитивным удавольствиям, и те вырастают жвачными животными, отличаясь лишь изысканостью жвачки. Слова о чем то «возвышенном», о самопожертвовании, о нравственности почти у все вызывают лишь усмешку... ужЕ выросло стадо, дальше будет хуже...
[14/03/06, 17:08]

Le: 2 Влад: знаешь, слова о «возвышенном», самопожертвовании и пр. употребляют мои родители. в педагогических целях. в отрицательном смысле. в контексте «так делать не надо, живи сейчас». при том что мои родители — люди образованные и не самые плохие родители. и они искренне считают что дают мне правильную установку. вопрос: кто вырастил это «стадо»? телефизор?
[14/03/06, 17:25]

Vlad: 2Le: Общество потребления не вчера появилось, и реклама бывает не только по телевизору, да и сама реклама, это не причина зла, а средство... Эх, люблю я чувствоать, как быстро летит время, скорей бы все это кончилось...
[14/03/06, 17:36]

Vlad: ...as it was said, nothing is, what it seems...
[14/03/06, 17:38]

Le: 2 Влад: я тебя не понимаю. можешь прояснить?
я не люблю чувствовать как летит время. мне холодно от его свиста.
[14/03/06, 17:54]

ESEICHDZI: Общество потребления было всегда!
Еще Человек Умелый предпочитал мясо рисованию в пещерах, а звал его к ужину громкий клич или, чуть позже племенной барабан — верное средство пиарщиков того времени
[14/03/06, 17:59]

Vlad: 2Le: напомни мне свой имэйл, плиз.
[14/03/06, 18:11]

Nasta: ооо! дискуссия затянулась и переросла в эпистолярную войнушку!
[14/03/06, 18:20]

Le: 2 SHG: какая связь между пиаром и барабаном?что-то я корни теряю и не могу связей уловить.
[14/03/06, 18:31]

Le: 2 Наста: это профессиональное умение поддержать беседу! :)
[14/03/06, 18:34]

Vlad: 2Le: я часто сталкиваюсь, с тем что люди в беседе задают вопросы не потому что хотят услышать ответ, а просто что бы что то сказать...
[14/03/06, 18:42]

Le: 2 Влад: например так?: «Это каменнь в мой огород?» ;) я правда не поняла связь твоего коммента с моим сообщением. напиши мне мейл.
[14/03/06, 18:54]

n:st41n: не люблю я рекламу бентли. находка, кончено, хорошая и стёбная. но ведь так оно и есть, богачи нас всех посылают на ... он и сидят на своих буказойдах, тратят их на всякую х23423ню, а люди гибнут, голодают, планета загибается, а им всё по ... их деньги, это, конечно же, их личное дело, но можно же быть человечней.
[17/03/06, 07:58]

Le: 2 стейн: тут она отражаетЪ :) живучесть буржуев и рекламодателей. :)
[17/03/06, 10:19]

normal: 2n:st41n — у самых крутых пацанов считается модно тратится на благотворительность — типа ты такой филантроп и меценат. Гейтс, Сорос, у Ходорковского «Открытая Россия» вроде была. А теперь каждый из нас может отправить передачку в Читинскую область для МБХ! От тюрьмы и от сумы не закодируешься!
[17/03/06, 14:55]

Vlad: 2normal: МБХ сидит заслуженно и общественного сочувствия не заслуживает!
[20/03/06, 09:48]

Kama: А я хочу BMW пятой серии и квартиру в «Алых Парусах». А кругом все равно война, смерть, глупость а мы тут пьем.
[22/03/06, 21:04]

Le: 2 Влад: мы тут вообще о рекламе...
[22/03/06, 23:19]

Xelan: 2Kama: «Алые Паруса» трещины дают, так шо лучше не надо.
[23/03/06, 16:01]

Kama: 2 Xelan: Да? Ну и хрен с ними. Да и бумер мне тоже не нужен так вспомнил Антимульты.
[23/03/06, 16:17]

Kama: 2 Xelan: Да? Ну и хрен с ними. Да и бумер мне тоже не нужен так вспомнил Антимульты.
[23/03/06, 17:27]



Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом