AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа. Как рассказала Sostav.ru пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева, «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей». В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип «Мегафона» в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании».