Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик «Роуминг» от компании «Мегафон» заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа «Мегафона» обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа. Как рассказала Sostav.ru пресс-секретарь ОАО «Мегафон» Марина Белышева, «речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей». В ОАО «Мегафон» сообщили, что не планируют идти по пути «Вымпелкома» и «МТС», меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. «Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать», заверила Марина Белышева и добавила, «Товарный логотип «Мегафона» в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании».