AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Возможность применения графических процессоров для обработки аудио данных продемонстрировала накануне канадская ATI. На проходившей в Лондоне презентации представители компании показали (использовав для этого фирменный SDK), как можно задействовать для работы со звуком GPU Radeon X1300. В частности, был продемонстрирован простейший эквалайзер, пусть и не требующий серьезных вычислительных возможностей от процессора, но, в то же время, позволяющий ATI говорить о том, что компания работает и в этом новом для себя направлении. Объединение на одной плате графического и аудио решений может оказаться как нельзя кстати в свете перехода на новые интерфейсы (HDMI и Displayport), подразумевающие передачу по одному кабелю не только видео, но и аудио информации. Куда большее удобство будет представлять для конечного пользователя графическая карта с интегрированными аудио возможностями, нежели два дискретных решения, которые придется соединять отдельным кабелем (для поддержки технологии защиты контента от копирования, а также передачи аудио/видео сигнала через HDMI или DisplayPort выходы на видеокарте). Фактически, обработка звука может стать тем конкурентным преимуществом, которое некоторое время назад NVIDIA удалось получить при выпуске SLI, а в самое ближайшее время может быть достигнуто одной из сторон в случае успешной реализации физических эффектов программными средствами. Вопрос стоит сейчас лишь в экономической плоскости. Рано или поздно процессы обработки аудио и видео все-таки получат более тесную интеграцию. Осталось лишь выяснить, когда подобный подход окажется экономически обоснованным.