traffic:
trafficOur system gets your company in front of real, ready-to-buy customers fast. Youll appear right at the top of search results for the keywords that matter most to you usually within a sinbgle
Vlad:
Слушаю Радиохэд, вспоминаю... Кто-нибудь еще помнит то чувство, когда тебе заходит новый альбом?
st41n:
2normal: замедление интернета жопа! надеюсь, Что этого не будет.
comment news
mobile
SkyLink сменил рынок
Российский сотовый оператор «СкайЛинк» раскрыл секрет бизнес-модели, с которой собирается выйти на самоокупаемость к 2010 году. Как передает ComNews, первый российский CDMA-провайдер намерен предложить актуальный мобильный контент всем группам пользователей: от зрелых трудоголиков до юных бездельников. Новое в концепции оператора состоит в кардинальном перепозиционировании компании: из провайдера быстрого мобильного Интернета для деловых людей в поставщика мобильного контента для всех, кто в таковом заинтересован. По словам заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «СкайЛинк» Александра Пиотровского, именно такая рыночная позиция приблизит для компании благословенный 2010-й, так как новые услуги будут тарифицироваться отнюдь не по мегабайтам и минутам, а по практической ценности разнообразных дополнительных услуг (value added services VAS). Компанию больше не устраивает ниша «четвертого национального сотового оператора с быстрым Интернетом»: «Скай-Линк» видят первым среди операторов мобильных интеллектуальных услуг. Новая маркетинговая концепция рассматривает Интернет как ворота в мир разнообразных приложений для совершенно разных страт пользователей (по уровню дохода, возрасту, географии, социальному статусу, роду занятий и пр.).