На прошедшей неделе компания AMD анонсировала стратегию, которая должна породить «визуально ошеломляющие и погружающие» игры и мультимедийные программы, оптимизированные для карманных устройств, построенных с использованием графических технологий AMD следующего поколения. Речь, в частности, идет об инструментах, которые помогут разработчикам программ и создателям контента использовать в своих проектах технологии OpenVG 1.0, OpenGL ES 2.0 и Unified Shader Architecture.
Как следует из официального пресс-релиза, компания вместе с создателями контента готовится к появлению телефонов, в которых будут задействованы графические технологии AMD следующего поколения. Выход этих устройств на рынок ожидается в будущем году. Пока разработчики могут воспользоваться средой, эмулирующей их работу. По мнению AMD, сочетание опыта в области разработки графических технологий и создания решений для карманных устройств позволило компании предложить единый для нескольких платформ набор архитектур и инструментальных средств. Именно он, как ожидается, и обусловит появление новаторских аппаратных средств и игр «настоящего консольного качества». В данном случае, подразумевается, например, архитектура Unified Shader Architecture, которая используется в игровой и развлекательной консоли Microsoft Xbox 360, а также средство RenderMonkey, используемое разработчиками игр для ПК и консолей.
Согласно оценкам аналитиков, в текущем году в мире будет продан миллиард карманных устройств. В этом объеме видится гигантский потенциал игровой платформы следующего поколения. Соответствующие технологии AMD доступны в виде дискретных процессоров и лицензий на интеллектуальную собственность. В качестве живого примера достаточно вспомнить представленные недавно мультимедийные процессоры AMD Imageon 2298, 2294 и 2192. |