Выбор мобильного телефона вещь серьезная, к тому же, оказывается, может многое рассказать, ведь определенные марки выбираются не просто так, пишет Sydney Morning Herald.
Посмотрите, подходите ли вы под данные стереотипы? Вот какие черты характера и личности свойственны тем, кто покупает определенные модели, по данным Nielsen Media Research:
Nokia человек ориентирован на семью/менеджер средних лет/ищет уравновешенности/озабочен своим здоровьем;
Motorola любит моду/до24 лет/любит развлекаться/ориентирован на успех/индивидуалисты;
Sony Ericsson амбициозная молодежь/профессионалы/ориентированы на успех/индивидуалисты;
LG молодые мамы/родители, сидящие дома с детьми/ориентированы на успех/ищут гармонию;
Samsung молодые девушки/люди, сфокусированные на работе/ориентированы на успех/любят развлекаться. |