AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Японская компания Toshiba представила первый коммерческий источник питания для портативной электроники, основанный на процессе сжигания жидкого топлива топливные элементы с прямым разложением метанола (Direct Methanol Fuel Cell DMFC). Новые устройства получили обозначение Dynario, и предназначаются для работы с такими мобильными электронными системами, как ноутбуки, телефоны, мультимедийные плееры и прочие.
Согласно официальным сведениям, начало продаж топливных элементов Dynario запланировано на 29 октября нынешнего года. Официально рекомендуемая производителем стоимость источников питания составляет $327, при этом в комплект поставки входят дополнительно пять бутылочек с метанолом, емкость каждой из которых составляет 50 мл. Когда этот запас закончится пользователи смогут дополнительно приобретать аналогичные бутылочки по цене $35 каждая.
Понятно, что указанные цены являются слишком высокими, для того, чтобы серьезно рассчитывать на достойную конкуренцию с современными аккумуляторными батареями. Впрочем, в компании Toshiba и сами это прекрасно понимают. Вот почему планируется выпустить на мировой рынок всего лишь три тысячи топливных элементов Dynario. По видимому, компания решает пока изучить уровень спроса на продукцию нового класса топливные элементы пока являются неизвестным для потребителя товаром, и как он отреагирует на появление новых источников питания, сказать практически невозможно. Многоебудет зависеть от стоимости и характеристик топливных элементов.