traffic:
trafficOur system gets your company in front of real, ready-to-buy customers fast. Youll appear right at the top of search results for the keywords that matter most to you usually within a sinbgle
Vlad:
Слушаю Радиохэд, вспоминаю... Кто-нибудь еще помнит то чувство, когда тебе заходит новый альбом?
Всем известно, что сейчас идет активная популяризация трехмерного видео. Производители активно разрабатывают телевизоры и плееры, поддерживающие вывод трехмерного изображения и не менее активно анонсируют их, тем самым привлекая внимание потенциальных покупателей. Подобные модели уже есть у компаний Samsung, Sony, LG, а также у Panasonic. Но чтобы увидеть 3D-картинку, нужно предварительно надеть специальные очки. Минус всей этой трехмерности в том, что производители прямо говорят о невозможности использования очков одной фирмы с телевизорами от другой. Каким образом работает эта система защиты – неизвестно, но некоторые компании уже пытаются ее обойти.
В частности, компания Xpand сообщила, что сейчас работает над созданием специальных трехмерных очков, которые позволят наслаждаться 3D-видеорядом, выдаваемым на экран телевизора любой марки. Ее детище пока еще не обладает своим именем. По словам представителей Xpand, новые универсальные 3D-очки поступят в продажу уже до конца текущего года. Их примерная стоимость составит от 125 до 150 американских долларов.