AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Dell все пытается догнать и перегнать HP по объемам продаж персональных компьютеров, тайваньская Acer пытается выехать за счет лидерства на рынке мобильных компьютеров. Но всех их «сделала» компания Apple, которая сегодня стала крупнейшим продавцом персональных компьютеров. Если считать за компьютеры планшетники Apple iPad. Теперь к цифрам.
«Яблочники» уходящий 2010 год явно могут занести себе в актив. Если большинство компаний, занимающихся поставкой персональных компьютеров, смогли незначительно увеличить объемы продаж, или хотя бы добиться прошлогоднего уровня, продажи ПК компании Apple выросли на 24,1 процент. Если же принимать в расчет продажи планшетных компьютеров Apple iPad, которые по цене не уступают нетбукам, то цифры оказываются вовсе заоблачными – увеличение продаж на 250 процентов, по сравнению с результатами прошлого года. Для примера, объемы продаж компании Hewlett-Packard за этот же период составили всего лишь 3%, по сравнению с предыдущим годом, компания Dell вообще в минусе – падение на 5%.
Как показали исследования рынка персональных компьютеров (то есть мобильных и настольных ПК, включая нетбуки, и исключая различного рода «наладонные» гаджеты и серверные системы), компания Apple на американском рынке ПК находится в тройке ведущих производителей, сумев заполучить 10,6% рынка. Но как только мы приплюсовываем результаты продаж планшетных компьютеров за второй квартал 2010 года, то Apple резко выходит в лидеры. К тому же еще не готовы результаты продаж «айпэдов» за третий квартал, а по оценкам наблюдателей компании удалось продать от 2,4 млн до 6,2 млн устройств.
Некоторые аналитики не склонны рассматривать планшетники Apple iPad в качестве полноценных персональных компьютеров. То есть, отказываются включать их в эту статистику. Как бы то ни было, успех модели Apple iPad говорит, что рынок гаджетов подобного формата чрезвычайно широк и очень перспективен. Заслуга «яблочников» заключается в том, что именно им удалось его открыть и, по сути, завоевать, сделав потребителю такое предложение, от которого он не в силах отказаться. Ну, и наконец, если планшетники все-таки оказали влияние на объемы продаж персональных компьютеров (об этом сейчас ведутся острые дискуссии), то на компьютерах Apple это точно не отразилось – продажи «маков» стабильно и быстро растут.