ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Sony Ericsson теряет позиции на рынке средств связи
Некогда очень успешная компания Sony Ericsson сейчас терпит бедствие в буквальном смысле – она тонет в море конкуренции, которую ей навязывают многие другие производители. По итогам оценки рынка сотовых телефонов, проведенной в июне этого года, Sony Ericsson выбыла из пятерки лидеров и заняла шестую строчку в этом своеобразном хит-параде. Первое место на конец июня этого года занимает компания Nokia, у которой 36,2 процента рынка. На втором и третьем месте с 20,8 и 10 процентами примостились компании Samsung и LG соответственно. До проведения этого анализа на четвертом месте был японско-шведский альянс Sony Ericsson, но теперь его следует искать на шестой строчке.
Компания явно сдает свои позиции, будучи не в состоянии предоставить достойные ответы на корейские гуглофоны и финские смартфоны с новой версией операционной системы Symbian. Жалкое подобие коммуникатора, названное Xperia X10, анонсированное ровно год назад, так и не стало популярным, а после него у Sony Ericsson ничего не выходило, если не считать клонофонов Х10 Mini, Х10 Pro и Х8. Все настолько плохо, что SE уступила четвертое место не какой-либо крупной корпорации, а небольшой китайской компании ZTE. Даже RIM с ее коммуникаторами Blackberry обошла японошведов и заняла пятую строчку этого рейтинга. Итого, у Sony Ericsson сейчас всего лишь 3.6 процента рынка сотовых телефонов и коммуникаторов, и есть очень большая вероятность того, что совсем скоро эта цифра уменьшится еще на несколько десятых единиц.