net
Европейская комиссия начинает антимонопольное расследование таргетинга
Европейская комиссия объявила о том, что будет проводить расследование сфокусированное на утверждениях о том, что компания Google использует свое доминирующее положение на рынке веб-поисковиков, для занижения рейтингов конкурующих служб в результатах своего поиска.
С жалобами на Google в Еврокомиссию обратились два веб-сайта, поисковая система из Великобритании Foundem и французский ejustice.fr, утверждая, что алгоритмы поиска Google занижают их содержание, что способствует потери числа аудитории, в то время как Microsoft и принадлежащей ей сервис Ciao! оспаривает условия сервиса контекстной рекламы от Google под названием AdSense. В заявлении кроме того утверждается, что Еврокомиссия отреагировала на «жалобы провайдеров поисковых систем по поводу невыгодного для них отражения их услуг в результатах поиска компании Google на фоне преференциального отношения Google к ее собственным услугам».
Сообщив о начале расследования, Еврокомиссия отдельно подчеркнула, что пока не имеет в своем распоряжении какие бы то ни было весомых доказательств виновности компании Google. Кроме того представители концерна Google уже выразили желание и готовность сотрудничать с Еврокомиссией.