ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Гендиректор компании Apple Стив Джобс назван «Человеком года» по версии издания Financial Times. Его восхождение на вершину газета назвала «самым выдающимся возвращением в современной истории».
Чуть больше десяти лет назад карьера Джобса, да и основанная им компания Apple, были вычеркнуты из списка значимых в Силиконовой долине и совершенно забыты на Уолл-стрит. В начале этого года Джобс снова твердо встал на самой вершине.
Критики очень любят говорить об «искажении реальности», которое создает босс Apple: те технологии, которые другим показались бы абсурдными, в его руках достигают совершенства. Он умеет заставить потребителя поверить в то, что предметы, о которых раньше люди никогда и не задумывались, им жизненно необходимы. В течение месяцев весь мир спорил о последнем продукте Apple — компьютере с сенсорным экраном и без клавиатуры. Успех продукта вполне соответствовал ожиданиям Джобса.
Жизнь Джобса — лучшее опровержение афоризма Фрэнсиса Скотта Фицжеральда о том, что в американской жизни нет второго акта. Когда Стивен Пол Джобс впервые попал в заголовки газет, он был моложе, чем Марк Цукерберг сейчас. Задолго до того, как «ботаники» стали считаться «крутыми», роль Джобса в популяризации персональных компьютеров сделала его, по сути, рок-звездой технологической индустрии. Три десятилетия спустя он застолбил себе место во всех рейтингах самых известных технологических титанов, которые формировали мир на сломе тысячелетия. Пусть Билл Гейтс все еще богаче, он уже ушел со сцены и посвятил свою жизнь благотворительности. Так что теперь свет всех софитов направлен на Джобса.
И пока глава Apple оправдывает любовь публики. В компании он не только босс, но и главный дизайнер, и основной покупатель. По словам бывшего высокопоставленного сотрудника Apple, внимание Джобса к деталям утомляет. «Ты можешь прийти к нему на совещание с самым лучшим из существующих продуктов, а он вместо того, чтобы опробовать новую программу, будет в течение всего совещания пялиться на иконку на экране, и думать, хороша ли она», — заявил сотрудник. С таким же вниманием к деталям Джобс подходит и к своим выступлениям на публике. До момента выхода на сцену он оттачивает каждую фразу и ненавидит, когда его отвлекают. Вероятно, именно поэтому каждый промах Apple заметнее, чем у конкурентов. Когда в этом году после выхода iPhone 4 появились разговоры о проблемах с антенной, разработчику этой антенны пришлось быстро покинуть компанию.
Но все меняется. Время идет, Apple обогнала, наконец Microsoft по капитализации на фондовом рынке, и Джобсу тоже приходится принимать новую реальность. Слово «компромисс» может быть слишком сильным, однако именно его можно применить к сегодняшнему поведению главы Apple. Гордость отходит на второй план, прагматизм выходит на первый. Джобс признает конкуренцию со стороны Facebook и запускает Ping, социальную сеть для пользователей iTunes. И, называя более маленькую «таблетку» Google «бесполезной», Джобс, по данным некоторых источников, сам обдумывает выпуск такого же устройства, уступающего iPad по размеру.
Тем не менее стандарты, установленные Джобсом, пока недосягаемы. В своей автобиографии бывший глава Apple Джон Скалли пишет: «От меня хотели, чтобы Apple стала компанией потребительских товаров. Это план сумасшедших. Высокотехнологичные товары нельзя продавать как потребительские продукты». Как же сильно можно ошибаться.