Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Легендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar.
Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса.
Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. И это при том, что за океаном 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей.
В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей.
Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все.