AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Исследование, проведенное компанией Distimo, продемонстрировало, что запущенный в начале года онлайновый магазин Apple Mac App Store, в котором продаются приложения для компьютеров Mac, вскоре может перерости в денежном плане своего старшего брата — магазин приложений для iOS App Store.
Исследовав по 300 самых популярных приложений для iPhone, iPad и Mac, в Distimo пришли к выводу, что приложения для iPhone загружают в пять раз чаще, чем приложения для iPad, а приложения для Mac — в пять раз реже, чем приложения для iPad. Тем не менее при подсчете денег, которые пользователи отдают за приложения, такая существенная диспропорция заметно сгладилась: выручка от продаж приложений для iPhone превосходит выручку от продажи приложений для iPad в 2,1 раза, а выручка от продаж приложений для iPad превосходит выручку от продажи приложений для Mac в 2 раза.
Объяснение этому вполне очевидно: средняя цена приложения для iPhone — 1,57 долл., для iPad — 4,19 долл., а для Mac — 11,21 долл. Кроме того, Mac App Store отличает от App Store существенно более высокий процент платных приложений: доля бесплатных приложений для Mac составляет 12%, для iPad — 29%, для iPhone — 35%.
Магазин Mac App Store запущен в январе этого года, в то время как App Store для iPhone существует уже несколько лет. При продаже приложений в обоих магазинах Apple отчисляет разработчику 70% выручки, оставляя остальные 30% себе — как говорят руководители компании, на содержание сервиса.