AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Читалка Amazon Kindle обойдется всего за $ 114
При цене в $ 139, 6-дюймовая читалка Kindle от компании Amazon является довольно доступным устройством, однако производитель не намерен останавливаться на достигнутом успехе, и решил сделать ее еще дешевле, правда при условии, что вы готовы мириться с рекламой в нижней части экрана и специальными спонсорскими скринсейверами (при чтении книг рекламу видно не будет).
«Новый» член семейства Kindle с поддержкой рекламы, будет на $ 25 дешевле (всего $ 114), чем «стандартная» модель и будет укомплектован рекламой и «Специальными предложениями» от Kindle и других компаний. Среди партнеров Amazon, согласившихся разместить рекламу в спонсированной читалке: Buick, Olay (Procter & Gamble), Visa, и General Motors. Для показа рекламы применяется технология AdMash, дающая возможность пользователям читалки выбирать, какие рекламные баннеры или объявления показывать на устройстве. В перспективе это может быть как приложение, так и веб-сайт, который даст возможность читателям оценивать ту или иную рекламу, тот или иной рекламный баннер. Также можно будет уменьшить частоту показала рекламы и выбрать картинки для домашней странички.
Читалка Amazon Kindle со встроенной рекламой уже доступна по предварительному заказу и должна поступить в открытую продажу в США 3 мая.