st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
st41n:
2normal: они ещё забыли написать, что айфон не поддерживает андроид.
Шестого марта компания Creative Technology представила EAX 4.0 – новое поколение аудио технологий для обеспечения одновременного рендеринга нескольких многоплановых сред звукового окружения и создания интерактивного мультиканального контента для разработки игр на ПК. EAX 4.0 позволяет обеспечить пространственное многоплановое звучание наряду с наличием обширной библиотеки алгоритмов создания звуковых эффектов. Как и предыдущие версии EAX, EAX 4.0 может использоваться как с OpenAL, так и с Microsoft DirectSound 3D. Думаю, подробнее с новыми возможностями EAX 4.0 API Multi-Environment, алгоритмами, эффектами и пр., вы сможете познакомиться в одном из наших ближайших материалов. Здесь же, в новостной ленте стоит, пожалуй упомянуть, что помимо EAX 4.0 API, Creative также сегодня представила новый 3D аудио формат, названный компанией Interactive Spatial Audio Composition Technology (ISACT), а также программу ISACT Production Studio для работы с этим форматом.
Особенность формата ISACT заключается в том, что теперь, разработчику игрового аудио сопровождения не потребуется создавать несколько версий одного и того контента для разных конфигураций акустики – одной для 5.1 колонок, другой для 4.1, третьей для 2.1. Единый набор многоканальных эффектов в формате ISACT масштабируется на любое количество каналов автоматически. Помимо этого, в отличие от других форматов, требующих создания сециальных аудио дорожек для каждого варианта выхода, ISACT работает с записями в своеобразных пространственных 3D координатах, что позволяет аудио картам Sound Blaster Audigy 2 при работе с форматом ISACT определяться с этими координатами и затем, в соответствии с конфигурацией системы, настраивать каналы выхода. Creative EAX 4.0 и ISACT Production Studio будут доступны разработчикам игр уже летом 2003 года. Источник: iXBT