AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Шестого марта компания Creative Technology представила EAX 4.0 – новое поколение аудио технологий для обеспечения одновременного рендеринга нескольких многоплановых сред звукового окружения и создания интерактивного мультиканального контента для разработки игр на ПК. EAX 4.0 позволяет обеспечить пространственное многоплановое звучание наряду с наличием обширной библиотеки алгоритмов создания звуковых эффектов. Как и предыдущие версии EAX, EAX 4.0 может использоваться как с OpenAL, так и с Microsoft DirectSound 3D. Думаю, подробнее с новыми возможностями EAX 4.0 API Multi-Environment, алгоритмами, эффектами и пр., вы сможете познакомиться в одном из наших ближайших материалов. Здесь же, в новостной ленте стоит, пожалуй упомянуть, что помимо EAX 4.0 API, Creative также сегодня представила новый 3D аудио формат, названный компанией Interactive Spatial Audio Composition Technology (ISACT), а также программу ISACT Production Studio для работы с этим форматом.
Особенность формата ISACT заключается в том, что теперь, разработчику игрового аудио сопровождения не потребуется создавать несколько версий одного и того контента для разных конфигураций акустики – одной для 5.1 колонок, другой для 4.1, третьей для 2.1. Единый набор многоканальных эффектов в формате ISACT масштабируется на любое количество каналов автоматически. Помимо этого, в отличие от других форматов, требующих создания сециальных аудио дорожек для каждого варианта выхода, ISACT работает с записями в своеобразных пространственных 3D координатах, что позволяет аудио картам Sound Blaster Audigy 2 при работе с форматом ISACT определяться с этими координатами и затем, в соответствии с конфигурацией системы, настраивать каналы выхода. Creative EAX 4.0 и ISACT Production Studio будут доступны разработчикам игр уже летом 2003 года. Источник: iXBT