Стали известны кое-какие подробности касательно анонсированной позавчера Medal of Honor: Pacific Assault. Разрабатывается игра усилиями именитой EALA с использованием переработанного (в очередной раз) Quake 3 Engine. Нас просят не бояться «отстойной» графики технологический уровень игры будет вполне соответствовать стандартам января 2004 года: абсолютно новый движок для отрисовки земной поверхности, поддержка огромного числа объектов в кадре, новая система генерации частиц (читай: огнеметы), динамическое освещение, столь важное во время прогулок по джунглям, и доработанный AI. Pacific Assault откроется зубодробительной сценой нападения на Перл-Харбор, исполненной в лучших традициях крупнобюджетных голливудских постановок. Наш герой, впрочем, не Бен Эффлек, а простой американский пехотинец, сбивающий десятки японских самолетов и торпед. Впрочем, переписывать историю в ЕА не собираются с нетерпением ждем зрелищной сцены гибели »Аризоны».
Судя по отчетам западных журналистов, судьба занесет нас на съемочные площадки »Тонкой красной линии» и »Моста через реку Квай» разработчики намерены показать игрокам самые яркие эпизоды той войны. EALA сочетает «киношные» скриптовые эпизоды, управление различными видами техники и неторопливый отстрел вражин, для верности разбавляя их пререндеренными роликами (!) и нелинейностью. Последняя означает наличие всевозможных бонус-заданий. Например, если вы не уничтожили вовремя танковую колонну, готовьтесь получить от нее «сюрприз» на следующей миссии. Посмотрим, оправдается ли такой подход к делу.
Что же касается места действия необъявленной третьей игры Medal of Honor: Assault, то редакции AG почему-то мерещатся горы Италии и пески Северной Африки Источник: AG