mobile
Amazon начинает продажи с поддержкой рекламы Kindle 3G за $ 164
Компания Amazon решила сделать свою 6-дюймовую читалку для электронных книг Kindle 3G немного более доступной, запустив специальную версию Special Offers, которая обойдется всем желающим по цене $ 164 (это дешевле стандартной модели на $ 25). Естественно такое удешевление потребует от пользователей определенных жертв, поэтому читалка будет укомплектована рекламой от Kindle и других компаний. Среди партнеров Amazon, согласившихся разместить рекламу в спонсированной читалке такие гиганты как: Buick, Olay (Procter & Gamble), Visa, и General Motors. Для показа рекламы применяется оригинальная технология AdMash, дающая возможность пользователям читалки выбирать, какие именно рекламные баннеры или объявления показывать на устройстве. В перспективе это может быть как приложение, так и веб-сайт, который даст возможность читателям оценивать ту или иную рекламу, тот или иной рекламный баннер. Также можно будет уменьшить частоту показала рекламы и выбрать картинки для домашней странички.
Специальные предложения нацелены на потенциальных покупателей интернет-магазина Amazon и включают: $ 10 за двадцатидолларовую подарочную карту Amazon, $ 1 за книгу Kindle, бесплатные $ 10 подарочные карты Amazon.com, предложение “купи книги Kindle на 10 долларов США и сэкономь до $ 500 на телевизоре высокой четкости” и т.д.
Kindle 3G Special Offers имеет все те же технические характеристики, как и у базовой модели.