ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Тема смены технологии дисплея в последующих поколениях купертиновских девайсов поднималась на профильных сайтах неоднократно еще с прошлого года. В качестве самого вероятного «кандидата» чаще всего рассматривали яркие и цветастые дисплеи от Samsung — AMOLED. Если верить последним слухам, переговоры с корейцами по этой теме зашли до такого состояния, что понадобилась личная встреча руководства Apple с представителями Samsung.
Финансовый директор Apple Тим Кук посетил Южную Корею на прошлой неделе, чтобы обсудить детали использования AMOLED-дисплея в следующем поколении iPad. Об этом сообщила одна из местных газет, добавив, что по их информации, новый iPad увидит свет уже в этом году. Очень сомнительная перспектива, которую, отчасти, опроверг сам Джобс на мероприятии, посвящённом презентации второго iPad.
Эксперты также сомневаются в том, что Apple всё-таки пойдёт на подобный шаг. Технология AMOLED позволяет создавать экраны с невиданно яркой подсветкой и высочайшей точностью цветопередачи. Однако Apple и без того достаточно зависима от поставок процессоров A4 и A5 от Samsung, не говоря уже о чуть менее заметных компонентах. На фоне судебных разбирательств, а также ограниченности поставок AMOLED-дисплеев, смена технологии производства может повлечь за собой большие проблемы с производством iPad 3 в будущем.