ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
hard
Созданы аккумуляторы с мгновенной подзарядкой
Революционно новый подход к разработке аккумуляторных батарей предложили сотрудники Массачусетского Технологического Университета. Аккумуляторы представляют собой легкую и недорогую альтернативу существующим источникам питания для электромобилей и электросетей. Созданная учеными технология даже позволяет конструировать устройства, процесс зарядки которых очень быстротечен – по времени он длится не дольше процесса заправки бака автомобиля бензином.
Новые аккумуляторные батареи основаны на архитектуре, носящей название полутвердой проточной ячейкой semi-solid flow cell. Подобная архитектура источника питания предполагает применение двух типов жидкости со взвешенными в ней твердыми частицами, играющими роль катода и анода. Обе жидкости хранятся в отдельных баках, а энергия выделяется при их взаимодействии в ячейке. Главное преимущество батарей этого типа заключается в том, что хранение накопленного заряда и процесс высвобождения электроэнергии осуществляются в двух различных элементах систем. Разделение этих двух функций предоставляет возможность ученым с большей легкостью проводить модернизацию аккумуляторных батарей.
Еще одним преимуществом полутвердых проточных ячеек является возможность быстрой их подзарядки. Необходимо лишь слить отработанное «топливо» и залить новую жидкость.
Несмотря на то, что подобный тип аккумуляторных батарей был разработан уже довольно давно, невысокая эффективность первых моделей не способствовала их широкому применению. Достижение сотрудников MIT как раз и заключается в резком повышении емкости проточного аккумулятора, именно за счет использования частиц LiCoO2 и углерода. В результате батареи могут составить конкуренцию нынешним литий-ионным аккумуляторам, особенно принимая во внимание тот факт, что заправка проточных батарей осуществляется практически мгновенно. Это очень важно для электромобилей – водители не могут долго ожидать зарядки аккумулятора на заправочной станции.
Результаты работы ученых столь впечатляющи, что агентство Advanced Research Projects Agency-Energy (ARPA-E) выделило грант на развитие технологии. С его помощью сотрудники MIT смогли основать компанию 24M, целью которой как раз и является доведение практических и теоретических наработок до ума, и последующая коммерциализация технологии.