ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
HP возможно уступит пальму первенства компании Apple
По предварительным оценкам экспертов, в текущем году с учетом продаж планшетных компьютеров в сегменте мобильных ПК компания HP может лишиться своих лидирующих позиций на рынке мобильной вычислительной техники. Однако такого рода рокировка может произойти лишь в том случае, если статистические подсчеты затронут результаты продаж всех мобильных компьютеров, включая наравне с классическими ноутбуками также и новомодные планшетники.
Сухая статистика говорит о том, что в прошедшем году компания HP произвела порядка 40 миллионов ноутбуков, в наступившем же 2011 году этот показатель должен очутиться на уровне 45-50 миллионов. Что касается ее конкурента компании Apple, то по поставкам ноутбуков она существенно уступает HP (под маркой MacBook в прошедшем году было произведено не более 15 миллионов изделий), однако если учитывать выпуск планшетников, то количество проданных “яблочных” мобильных компьютеров может составить в этом году значение в 75 миллионов штук (20-25% мирового рынка и около 60% от мирового рынка планшетных компьютеров).
Сама же HP испытывает серьезные проблемы со своим планшетным устройством модели TouchPad (как известно базирующимся на платформе Palm OS), которое все еще не удается вывести на рынок. Однако даже если он и выйдет в ближайшее время, он все равно будет играть с устройством от Apple на разных полях, поскольку, по мнению производителя TouchPad, должен занять нишу с массовыми моделями планшетов с операционной системой Android. Так что iPad так и останется в гордом одиночестве в качестве лидирующего на рынке решения со множеством фрагментированных предложений с разнообразными платформами и системами.