nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



mobile
На каждый проданный Android-планшет приходится 24 реализованных iPad
На рынке смартфонов Apple уступила пальму первенства Google и ее мобильной операционной системе Android, что неудивительно. Моделей устройств очень много, среди которых есть вполне функциональные решения дешевле $200, да и приложений в Android Market уже более 200 тыс. Количество не всегда означает качество, но в большинстве случаев найти альтернативу iOS-программам труда не составит (хотя, тоже своего рода компромисс, ведь аналоги под iOS и Android зачастую сильно отличаются по качеству, причем не в пользу платформы Google). Но на рынке планшетов расстановка сил совершенно иная. Грубо говоря, Google и рядом не валялась с Apple, несмотря на заявления многих производителей об относительном успехе на рынке Android-планшетов.
Джон Грубер (John Gruber) из Daring Fireball провел небольшой эксперимент с консолью разработчика Android (Android Developer Dashboard), определив, что у 0,9% активированных Android-устройств размер экрана семь и более дюймов, то есть они попадают под определение планшета. Теперь давайте проведем простое математическое действие, исходя из названной исполнительным директором Google, Ларри Пейджем (Larry Page), цифры в 135 млн. активированных Android-устройств. Получается, что на руках у людей присутствует всего 1,22 млн. планшетов.
Для сравнения, Apple заявила о продажах iPad на уровне 28,73 млн. единиц, что в 24 раза больше указанного выше количества конкурирующих устройств. На первый взгляд разница огромна, но стоит учитывать тот факт, что в течение трех кварталов у iPad вообще не было конкурентов, и первый Android-планшет добрался до рынка лишь осенью прошлого года. Напомним, что это был небезызвестный Samsung Galaxy Tab, прилично разочаровавший пользователей. Тем не менее, его покупали как альтернативу iPad и, судя по официальным данным Samsung, еще к началу этого года компания умудрилась продать 2 млн. своих планшетов.
Что-то не сходится, верно? Android Market указывает на 1,22 млн. активированных планшетов, Samsung заявляет о баснословных продажах собственных устройств такого рода, а ведь помимо нее еще отличилась Motorola и практически все крупнейшие производители потребительской электроники. Собственно, ответ лежит на поверхности. Это означает, что большинство попавших на рынок Android-планшетов остались на прилавках магазинов и складах. Люди отдают предпочтение iPad, но в будущем картина может измениться. В Android Market попадет больше адаптированных для планшетов программ, до рынка доберутся устройства второго поколения, появятся действительно дешевые решения, например, от той же Amazon. Если сравнивать объем продаж iPad только за этот год, что будет более честно, то разница составит уже 12х, а не 24х.
Тем не менее, пока на рынке планшетов Apple доминирует и в ближайшие годы ситуация вряд ли будет другой, ведь конкурентам еще требуется наработать ассортимент сторонних приложений. Так что воевать Android придется с HP webOS, RIM BlackBerry Tablet OS, возможно, с MeeGo, а об iOS и лидерстве в этом секторе рынка ей на время можно забыть.
st41n | источник: iphones.ru | 29/07/11, 10:38




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом