AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
games
EA: самая быстро развивающаяся игровая платформа — это iPad
Настольные консоли последнего поколения, Playstation 3 и Xbox 360, уже довольно долго находятся на рынке, дольше своих предшественников, и Sony вместе с Microsoft не спешат анонсировать игровые машины следующего поколения. Активисткой выступила Nintendo, представив Wii U, хотя приставкой следующего поколения ее можно назвать с большой натяжкой, ведь по своей производительности она примерно равна PS3. «А не опоздала ли Nintendo с переходом на NextGen?», — спросили журналисты IndustryGamers у главы Electronic Arts (EA), Джона Ричителло (John Riccitiello), на что получили суровый ответ, мол, это уже не важно, так как всех побеждает iPad.
По словам Ричителло, игровая индустрия длительное время двигалась по инерции, а это не самый лучший путь для инноваций и развития. В частности, каждые пять лет основные игроки рынка выдвигали новые консоли, примерно равные по возможностям и сервисам. Улучшалась графика в играх, приставки становились дороже, но индустрия стояла на месте. Хочется вспомнить один из переломных моментов, когда появились Xbox 360 и PS3: производительность этих устройств на момент релиза была очень велика, настолько велика, что разработка игр для них оказалась в разы дороже, и стало проблематично ее окупать, выпуская эксклюзивные проекты. Что мы видим сегодня? Как таковых эксклюзивов специально для PS3, Xbox 360 или PC остались единицы. В принципе, это хорошо, если не считать того факта, что подобные события как раз и отражают тот самый застой и серость рынка.
С появлением iPad крупные издатели обратили пристальное внимание на гаджет, и EA оказалась среди первых. Пару лет назад 80% игрового рынка принадлежали игровым консолям, сейчас эта цифра упала до 40%. Планшет перетащил на себя огромную часть аудитории и Electronic Arts считает iPad самой быстро развивающейся игровой платформой. На данный момент в ассортименте компании уже есть 32 игры для планшета Apple и каждые 90 дней EA выпускает новые. Это говорит не только об активном захвате плацдарма издателем, но и о том, что iOS приносит компании немалую прибыль, которая затем трансформируется в новые интересные игры.
Но вернемся к вопросу о графике. Уже сейчас современные игры выглядят просто шикарно. Десять лет назад такого уровня не было даже в игровых видеороликах, сейчас — это реальность. Последние игры из серии NFS, Colin McRae Rally — картинка очень эффектная. Можно вспомнить Crysis 2, готовящуюся к релизу Battlefield 3, последние игры серии Call Of Duty — большинству простых игроков такого уровня хватит с головой. Да, сейчас тот же iPad 2 не сможет выдать подобную картинку, хотя Real Racing 2 HD очень неплох, но пройдет какое-то время и портативные устройства догонят консоли текущего поколения, а может и следующего тоже. Что тогда? Невероятная реалистичность в игровой графике уже достигнута, вершина покорена, нужно искать новые высоты, и вот их-то будущие портативные устройства и смогут предложить.
Кроссплатформенный гейминг, социальная составляющая, одновременное использование нескольких гаджетов для совместной игры и необычные схемы управления и взаимодействия с игровым миром. В Nintendo пытаются поспеть за новейшими тенденциями и трендами игрового рынка, что прекрасно отражено в ее новой консоли Wii U, получившей в качестве джойстика самый настоящий планшет с сенсорным дисплеем, фотокамерой и массой датчиков. Тем не менее, это все еще лишь составная часть приставки, а iPad — самодостаточное устройство. Может быть, PlayStation 5 и Xbox 1080 сменят свой форм-фактор и тогда в игровой индустрии будет война планшетов, а не консолей.
«Вы знаете, мне ведь не нужно видеть каждую пору на коже ведущего любимой телепередачи новостей. Всегда есть определенная точка, достигнув которой следует остановиться. Я люблю [графическую] мощь [игровых платформ], чтобы ее было побольше, но уже и не знаю, важна ли она сейчас».
Джон Ричителло