st41n:
2kost: ну, боюсь, что ждать тебе долго придётся. а телефоном все задачи не решить?
kost:
2st41n: да. у меня рюкзак, со всем содержимым, с которым я таскаюсь весит 8-10 кг и не могу оставить даже в гостинице, не очень как-то гулять с ним
st41n:
2kost: а современные ноуты с диагональю 11-14» и весом 800-900 гр слишком велики и тяжелы? 200 гр сейчас весят фаблеты.
kost:
я реально жду когда ноутбук 13 дюймов будет весить 200 грамм, и его можно будет свернуть в трубочку
normal:
2st41n: да я тоже не врубаюсь. фаблеты по 6 дюймов -- уж точно для всего хватает.
st41n:
2normal: я реально не понимаю, в чём кейс сгибающихся телефонов.
Unlimited:
Hi, would you like more business leads at a lower cost? Currently [link] is offering our popular unlimited lead generation software package at a reduced price for a lim
st41n:
2normal: как говорили в жиже: «аноним хуже пидараса»
st41n:
2normal: он в такой ценовой категории, что его не купят, т.к. те кому нужен «крутой телефон» купят самсунг или эпл, а кому надо дёшево и сердито, возьмут сяоми с тем же железом, но в 1,5 раза дешевле.
st41n:
2normal: телефон яндекс прикольная штука. мне елиса понравилась сильно больше сири. но сам аппарат странный.
st41n:
2normal: не, в комменты я давно не хожу, старый стал, боюсь, сердечко не выдержит.
games
За год продажи виртуальных товаров в играх для iPhone выросли в 10 раз
За год доход разработчиков, получаемый за счет продажи виртуальных товаров в популярных играх для смартфона Apple iPhone из интернет-магазина App Store, увеличился в десять раз. Об этом, как сообщает РИА «Новости», говорится в исследовании аналитической компании Distimo.
В июне 2011 года доход от продажи виртуальных товаров в бесплатных играх достиг 52% от суммарного дохода разработчиков 200 самых кассовых игр для iPhone, тогда как июне прошлого года аналогичный показатель составлял лишь около 8%.
Количество игр, в которых продаются виртуальные товары, в списке 300 самых популярных игр в App Store увеличилось с 24% в январе 2011 года до 35% в июне 2011 года, отмечает Distimo.
Средняя стоимость игр в App Store за прошедший год с июня 2010 года снизилась на 28% – с 2,01 доллара до 1,44 доллара, говорится в исследовании.
Среди приложений для iPhone в App Store – игр больше всего, отмечает Distimo. Среди 300 самых популярных бесплатных приложений игры занимают 56%, а среди 300 самых популярных платных приложений – 72%.
Интернет-магазин приложений App Store компании Apple – крупнейший сервис подобного рода. Ассортимент ресурса насчитывает более 425 тысяч программ для устройств на платформе iOS, которые были скачаны более 15 миллиардов раз.