AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
После первой презентации «облачного» сервиса Apple iCloud, многие из нас ощутили острую нехватку информации о том, как всё это будет работать. Забавно, но подавляющее большинство потребителей, зная об «облаке», ничего в этом самом «облаке» не понимают. Что означает термин «облачные вычисления»? Он появился в нашей с вами жизни внезапно, но, как показывают данные свежего масштабного опроса, лишь пятая часть потребителей в курсе, о чём именно идёт речь.
В то время, как большая часть американских потребителей так или иначе использует облачные вычисления в повседневной жизни, лишь 22 процента из них по-настоящему понимают, что при этом происходит. Таковы краткие итоги опроса, проведённого агентством NPD. 76 процентов респондентов так или иначе использовали облачные сервисы в течение года, среди которых лидирующую строчку заняла электронная почта, а за ней — налоговые процедуры и онлайн-игры.
Вне зависимости от того, понимают они терминологию или же нет, потребители довольно-таки разборчивы при использовании облачно-ориентированных программ. Они не всегда понимают, что в данный момент работают в «облаке», но при этом полностью полагаются на эти сервисы. Тем не менее, потребители еще не готовы отказаться от традиционных программ.
— Стефан Бейкер, вице-президент аналитического отдела NPD
Американцы нам малоинтересны. Посмотрите на себя. Если считаете, что никогда ранее не пользовались облачными сервисами — вы, скорее всего, крайне глубоко ошибаетесь — ровно как и массивная доля опрошенных американцев. Дело в том, что под определение облачного сервиса и облачных вычислений попадает любой почтовый веб-сервис — будь то Gmail, Яндекс, Mail.ru, Hotmail и уж тем более Me.com. Туда же можно без труда приписать YouTube с его онлайн-редактором видео. Получается, что уже сегодня почти все мы частично находимся в «облаке». NPD поделила респондентов на «знающих и использующих» и, как ни странно, «незнающих, но использующих». Итак, к какой группе потребителей относитесь (или относились) вы?