st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
Дни выхлопных выбросов, паров бензина и загрязнения воздуха сочтены, так по крайней мере считают разработчики электромобиля с iPad на приборной панели. По их мнению, это станет началом новой эры бесшумного автомобилестроения. Но владельцам акций нефтяных компаний рано отчаиваться — это далекая перспектива.
«EDay Life», Мельбурнская компания, созданная Лоури Спарком, планирует запустить испытания первой партии таких автомобилей уже в начале будущего года. Вторая компания партнер «Curve Tomorrow», возглавляемая Викашем Ругобуром, его братом Авинашем и коллегой Мохиндером Джаймангалом, разработали программный пакет, превращающий обычный планшет iPad в контроллер автомобиля с расширенными функциями.
Викаш ранее работал в филиалах IBM Австралии, США и Индии, а Авинаш и Джаймангал были членами команды Holden innovation.
На сегодняшний день, автомобиль не интегрирован с нашей жизнью, а ведь, по-сути, это вторая по величине покупка среднестатистического человека. Телефон давно стал рабочим инструментом. Даже телевизор — это часть большой информационной зоны, а машина, иногда служащая вторым домом водителю, отдалена от всего этого. Мы хотим максимально объединить iPad и автомобиль, по принципу работы всей техники Apple. С помощью i-девайсов мы выполняем какие-то свои задачи, решаем проблемы. Такого же можно достичь и интегрируя iPad с машиной.
Почему Apple? Потому что у них пока нет конкурентов, которые могут похвалиться такими же бурными темпами роста и инновациями. У них совершенно другой уровень развития. Вот к ним мы и стремимся. Как всегда к лучшему.
Для примера, принцип работы будет выглядеть так. Завтракая, можно подать сигнал с помощью iPad своему автомобилю, он включает климат-контроль и вы, выходя из дома, садитесь за руль уже охлажденного авто или наоборот прогретого до нужной температуры. Также iPad сам сможет контролировать техническое состояние двигателя и автоматически передавать данные в сервисный центр.
«Новый сервис iCloud расширит возможности такой интеграции и даст нам еще большую площадку для работы», говорят в Curve Tomorrow.
Покупая авто мы его берем такое какое оно есть. Конечно, можно подвергнуть его тюнингу, но это сугубо индивидуальный подход. Телефоны и другие наши гаджеты постоянно обновляют прошивки, программы и приложения, расширяя возможности девайса. Такая же перспектива, по нашему мнению, есть и у электромобилей
Нам стоит подождать следующего года, чтобы воочию насладится прогрессом и увидеть iPad-мобиль в действии. А если совсем фантазировать, то, думается, лет через -цать, привычной станет фраза «iPad, меня домой, с заездом в Ашан, как всегда...»