ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Даже сегодня, когда по объёмам продаж и популярности App Store оставляет позади все аналогичные проекты Sony, Microsoft и Google, одна японская компания с беспрецедентным опытом разработки видеоигр отказывается публиковать свои шедевры на мобильной платформе Apple. Но такими темпами отрочество будет продолжаться недолго. Слабые продажи консоли 3DS и неопределённость рынка в целом давят на руководство Nintendo — а теперь к этим факторам подключились и акционеры компании.
Потребители отворачиваются от предложений Nintendo в пользу игр на iPhone, iPad и социально-ориентированных забав в Facebook. Потери компании за последний квартал составили 328 миллионов долларов, и даже снижение цены на приставку 3DS не впечатлило инвесторов. Они хотят более серьёзных изменений в стратегии. Например, начала разработки игр для платформы iOS — причём не просто каких-нибудь новых тайтлов, а уже зарекомендовавших себя на рынке. Простой пример.
В июле этого года одна из дочерних компаний Nintendo, Pokemon Company, объявила о начале работы над игрой в сеттинге Pokemon для iPhone. Nintendo практически мгновенно выступила с жестким опровержением этой информации, заявив, что у компании нет никаких планов для переноса известных серий на другие платформы, вроде iOS. Сразу за этим последовало заметное падение стоимости акций компании. Инвесторы не согласны с этой политикой — и уж тем более не рады тому игроки, которые вряд ли бы отказались сделать феерические продажи какому-нибудь Mario в App Store. Nintendo пора прекращать отказываться от денег.