AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Предзаказы iPhone 5 могут стартовать 30 сентября
iPhone 5 или же iPhone 4 с улучшенными характеристиками будет представлен уже в следующем месяце. И пусть одни старательно передвигают дату релиза аж на октябрь, а некоторые еще продолжают верить, что этой осенью мы вообще не увидим новый айфон...
Исходя из недавних слухов, Apple откроет предзаказы на новую модель iPhone в пятницу, 30 сентября. Естественно, в таком случае презентация нового девайса должна состояться до этой даты. После публичного обнародования, купертиновцы стараются выводить на рынок свежие устройства максимально быстро. Поэтому сентябрьское мероприятие должно состояться между 16 и 30 числом того же месяца. Но это уже скорее гадание на кофейной гуще, потому что пути Apple, как известно, неисповедимы.
Гораздо больше, чем предзаказы, заинтересованную общественность волнует дата начала продаж. По давней традиции, новая модель iPhone вначале выходит в продажу в США, и лишь затем — в Европе, причём далее даты выхода могут быть сильно разбросаны в зависимости от конкретной страны. Из тех же источников поступает информация о старте продаж, намеченном на пятницу, 7 октября. Дата хорошо вписывается в роадмап оператора AT&T, бывшего эксклюзивного партнёра Apple. Интересно, будет ли Apple сразу продавать незалоченные iPhone 5 в США — или же оставит их «на потом», дабы в будущем еще раз подстегнуть интерес к своему и без того сверхпопулярному продукту.