AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
На борту самолетов British Airways теперь используются iPad
Применением iPad в науке и образовании уже никого не удивишь, а вот масштабных экспериментов по использованию планшетника в ответственных отраслях пока не было. И вот британский авиаперевозчик рапортует об отправке iPad в полет.
В рамках пилотного проекта 100 бортпроводников британской компании получили планшетники с набором специализированного ПО. iPad позволит бортпроводникам держать под рукой всю информацию о пассажирах: пункты отправления и назначения, список путешествующих вместе лиц, социальный статус пассажиров, предпочтения в еде и прочие необходимые мелочи.
Немаловажно, что экипаж сможет в реальном времени получать через сети 3G необходимую информацию от наземного персонала еще до вылета самолета. До внедрения планшетов некоторые сведения могли быть доставлены уже в воздухе, когда предпринять что-либо затруднительно. Кроме всего прочего, планшет сократит объем бумажной работы. Например, перед каждым вылетом персонал получал длинные списки зарегистрированных и прошедших контроль пассажиров для выявления отсутствующих. Теперь же весь процесс выльется в простое обновление статусов пассажиров на экране, что сэкономит время и значительно снизит вероятность ошибок.
Руководство компании в лице Билла Френсиса особо подчеркивает положительный опыт использования планшетов:
iPad уже позволяет нам предоставлять более персонализированный сервис на борту самолета, открывая бесконечные возможности при повсеместном внедрении. Мы получаем положительные отзывы от экипажей и пассажиров: новая система позволяет персоналу обеспечивать наших клиентов более чутким и внимательным сервисом.
British Airways планирует и дальше внедрять мобильные технологии для повышения своих конкурентных преимуществ. Интересно, есть ли «обновленные» экипажи на рейсах из России?