AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Первый планшетник и без того успешной «фруктовой» компании из Купертино превратился из «разочаровывающего продукта» в феноменально успешное и легендарное устройство, отдача от продаж которого прошлась взрывной волной по всем планам конкурентов и индустрии в целом. Можно рвать на себе волосы и стучать головой в стену, будя соседей, но факт остаётся фактом: именно Apple и никто другой создала нишу уникальных устройств, возможности которых резко опередили время. Одна из проблем, сопровождавших старт продаж первого iPad, была актуальна до последнего времени. Имя ей — дефицит.
Узким звеном в производственной цепочке планшетников Apple по праву считаются дисплеи, поставки которых всего за пару месяцев были дважды поставлены под удар: вначале отпечаток оставила разрушительная катастрофа в Японии, а затем — заметно менее опасная, но всё же крайне неприятная проблема с высоким процентом брака в изделиях от LG. Теперь все эти неприятности преодолены. Потому Foxconn, уже не единственный, но всё еще главный азиатский партнёр Apple, расширяет планы производства iPad в последующем квартале на 42 процента — до 20 миллионов единиц.
Увеличение поставок должно сыграть на руку не только в перспективе надвигающихся рождественских продаж и «чёрных пятниц», но и в качестве «задела на будущее». Очевидно, что Apple не остановится на достигнутом и через полгода выпустит третью модель своего планшетника. И тогда расширение линий производства придётся как нельзя кстати. Только не стоит надеяться, что теперь презентации новых устройств не будут проходить с традиционными километровыми очередями и постоянным дефицитом новинок в магазинах. Такова политика компании и принципы маркетинга, с которыми нам, рядовым потребителям, приходится смиренно считаться.