AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
После истории с iPad 2 мы начали считать китайских мастеров настоящими гуру дизайна будущих моделей мобильных устройств Apple. Это было вполне логично: более, чем за два месяца до официальной презентации вся интересующаяся публика знала, как будет выглядеть новый планшетник компании. Китайцы «слили» дизайн планшета до мельчайших деталей, и неопределённость существовала лишь в структуре сетки над динамиком. Мы попытались поверить в новую сказку, обрисованную этими же людьми — и просчитались. Теперь у нас есть iPhone 4S и море чехлов к «iPhone 5», которые вряд ли понадобятся кому-либо.
На вопрос изначального происхождения «ложных» чехлов к iPhone 5 попытались ответить журналисты Businessweek. Производители аксессуаров к продукции Apple не имеют прямых контактов с руководством компании, и потому вынуждены прислушиваться к многочисленным и спорным слухам, делая на них ставку. Что-то вроде слепой игры в покер. За основу берётся самый популярный и похожий на реальность концепт, затем его обрабатывают знакомые с инженерией люди. Готовые чертежи отправляются на производство. Если концепт окажется правильным, производитель заработает массу денег на волне первых заказов, которые покроют все затраты и риски. Если же концепт будет далёк от реальности — чехлы спишут в утиль, а сама компания-производитель потеряет море денег.
Эта судьба настигла компанию Hard Candy Cases. Три разных китайских партнёра прислали им в целом одинаковые 3D-модели «нового iPhone» с широкой, овальной кнопкой Home и срезанными углами задней панели — как на iPod Touch 4. CEO компании решил рискнуть и вложил 50 тысяч долларов в производство чехлов к этой модели. В день презентации Apple, Hard Candy Cases открыли продажу этих чехлов и уже спустя 12 часов поняли, что прогорели. Apple крайне раздражается любым попыткам придумать или узнать дизайн будущих устройств, и потому далеко не все известные марки готовы заигрывать с китайцами ради гипотетической прибыли. Тем более после такого провала.