AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Еще совсем недавно споры о необходимости развивать китайский рынок, разрывали яблочное пространство, теперь же всё иначе Apple официально признала Китай вторым по величине рынком сбыта своей продукции.
Шутка ли, на их долю приходится 16% товарооборота компании за четвертый квартал, а это ни много ни мало $4.5 млрд. По словам Тима Кука, продажи в Китае превысили прошлогодний показатель в четыре раза.
Сложно предположить, почему такой повышенный спрос к продукции с нанесенным яблочком не заметили маркетологи ранее и не предложили освоить рынок Поднебесной несколько лет назад, когда iPhone только осваивал мировые просторы. За истекший год, который закончился 24 сентября, в Китае было продано товара купертиновской компании на $13 млрд., против $3 млрд. за такой же промежуток времени годом ранее.
Я никогда не видел страны с таким количеством людей среднего класса, которые стремились бы купить столько продукции Apple. По-моему Китай – это бесконечное поле деятельности.
- Тим Кук
В Китае насчитывается более 200 официальных партнеров, и, по словам купертиновцев, они не собираются останавливаться на достигнутом. В сочетании со всеми реселлерами, магазинами мобильных операторов и бутиками розничной сети насчитывается более 7000 точек продаж iPhone.
Наша страна должна стать самым большим рынком сбыта продукции Apple. Второе место – это не для нас. К такому рывку у нас есть все предпосылки. Мы готовы популяризировать оригинальную яблочную технику своими силами.
- Шон Рейн, директор China Market Research Group
Рост продаж продуктов Apple в Китае, Гонконге и Тайване действительно составил 12% , от общего прироста мирового рынка, в сравнении с 2% в 2009 году.
В прошлом месяце Apple открыла первый официальный магазин в Гонконге и третий в Шанхае. Прибыли и доходы купертиновцев в Поднебесной растут лихорадочными темпами, делая на сегодняшний день ее самой быстрорастущей компанией в регионе. Как скоро интерес яблочников наконец-то обратится в сторону России, знаменуясь открытием первого Apple Store, про это звезды пока молчат.