AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
В индустрии высоких технологий важно не только что вы презентуете, но и когда вы это делаете. На конференции D8 в 2010 году Стив Джобс подчёркивал, что выходить на рынок телевизоров рано. Время придёт чуть позже, в 2012-м или 2013-м. История показывает, что Apple умеет выбирать даты выхода для своих продуктов. Оглянитесь на прошедшую пятилетку. iPhone, iPad — они появились именно тогда, когда пользователям можно было подсунуть что-то кардинально новое с нацеленностью на успех. Откуда берутся гарантии успеха? Их, сами того не желая, создают компании, уже действующие на целевом рынке. Скажем, Nokia в 2007-м. Финны не хотели ничего менять. Они продолжали развивать продуктовую линейку эволюционно. Тут пришла Apple и «подмяла» под себя рынок смартфонов. Nokia не смогла ничего противопоставить, потому что её руководство не предвидело новых тенденций.
Теперь представьте, что вы действуете на неком рынке, куда вот-вот придёт Apple. Придёт с чем-то новым, с чем-то желанным для пользователей. Вопрос — как вам уберечь свой бизнес, как не повторить судьбу Nokia? Ответ очевиден — сыграть на опережение! Не ждать хода купертиновцев, а сделать ход самим. Самим начать менять свой же собственный рынок. Именно этим займётся корпорация Sony.
Руководитель Sony, сэр Говард Стрингер, в интервью Wall Street Journal подтвердил, что рынок телевизоров в своём нынешнем виде никуда не годится:
Мы больше не можем продавать телевизоры, [как это было раньше]. Сейчас мы теряем деньги с каждого проданного телевизора.
По словам Стрингера, его компания как раз завершает разработку принципиально нового телевизора. И он вовсе не скрывает намерения побороться с Apple, которая, «вне всяких сомнений», готовит нечто подобное.
Последние пять лет я потратил на построение такой платформы, которая позволила бы мне конкурировать со Стивом Джобсом. Эта платформа готова, и её запуск состоится сейчас.
«Сейчас» означает, что дело не собираются откладывать в долгий ящик. Стало быть, когда Apple появится на этом рынке, то он уже будет другим. Перспективный ход для Sony. Осталось узнать, что же такого интересного она готовит...