AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
В прошедшем феврале неразбериха вокруг in-app purchase возмутила многих. Тогда и американские сенаторы, и рядовые девелоперы выступали за ужесточение условий покупки внутри приложения. И вот, на основе той же самой игры «Деревня Смурфов» возник новый скандал, который вновь вывел проблему на передний план.
Четырехлетний житель Британии Оливер Аллен, не умеющий даже читать и писать, умудрился потратить £87.48, играя в незатейливую детскую игру “Деревня Смурфов”. Мама, установившая на девайс бесплатное детское развлечение, и не представляла, что за этим может последовать.
Удивительно то, что Федеральной торговой комиссии США было предложено исследовать точно такой же инцидент девять месяцев назад. В феврале 2011 года, ФТК приняла жалобу на эту игру от члена Палаты представителей США, демократа Эдварда Марки.
Компании не должны использовать Смурфов, снежинок и зоопарки в качестве банкоматов по стягиванию денег с ничего не подозревающих родителей.
- Эдвард Марки
“Деревня Смурфов” принадлежит компании Capcom Interactive, но тем не менее Apple полностью владеет ситуацией и регулярно получает свои кровные 30% комиссионных, в том числе и от родительских возмущений.
Самое жуткое то, что эта детская программа, успевшая наделать шум и породившая вокруг себя массу негативных откликов, в App Store раздается абсолютно бесплатно, вводя в заблуждение пользователей.
В Великобритании же, после предъявления претензий родителями Оливера, пресс-секретарь Apple отреагировал достаточно жестко.
Родители могут использовать средства родительского контроля для ограничения загрузки и в конце-концов, можно отключить in-app покупки.
Этот лаконичный и четкий ответ представителя купертиновцев, безусловно, объясняет многое, предлагая решить проблему собственными силами. Но всё-таки открытым остается вопрос, почему Apple, зная о 15-минутной задержке App Store, за 9 месяцев не предприняла попыток вылечить этот баг.