AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
world
Способность Apple к инновациям оценили в $0.00
Основатель аналитической компании Asymco Гораций Дедью проделал большой путь, анализируя работу компании Apple, и после трудоемкого процесса изложил все на своем сайте.
Он выразил уверенность в том, что многочисленные встречи со специалистами по продажам убедили его в мысли, что акции Apple на 70% зависят от текущей топовой продукции и больше ни от чего.
В 2005 году акции росли, когда iPod рвал рейтинги популярности, и падали, когда он терял очки. Они вновь росли при анонсе iPhone и падали в 2008 и 2009 годах.
На протяжении этих волновых колебаний показатель инвестиционной привлекательности оставался практически неизменным. Малое количество ярких запоминающихся продуктов позволило сократить “волны” до минимума всплесками служили появления iPod, iPhone и iPad. Как только волна популярности теряла силу, инвесторы в один голос твердили: “Всё. Яблочко испеклось”.
В чем же суть интриги? Да в том, что в 2006 году инвесторы называли Apple компанией, производящей iPod, а теперь компанией, которая производит iPhone. Вы найдете какого-то разумного человека, готового вложить средства в Apple по какой-то иной причине? Я нет.
Сейчас нет ни одного здравомыслящего аналитика, который мог бы сказать, что у Apple есть реальные перспективы. Они зависят только от существующего топового продукта сегодня это iPhone 4S. Что будет дальше это уже следующая волна и следующий инвестиционный всплеск.
Глядя на Apple, он сравнил ее с Pixar и кассой по продаже билетов на хитовые фильмы, только на месте киноленты девайс.
Без готовых продуктов внутренняя ценность Apple равняется нулю.
Безусловно, это однобокая точка зрения одного аналитика, но к его мнению прислушивается немалая доля специалистов инвестиционного рынка [asymco].