AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Сезон рождественских праздников является самым прибыльным временем года для Apple. Миллионы человек устремляются в фирменные магазины компании в США, сметая с полок всё, что может представлять какую-либо ценность в качестве подарка. Уходят айподы, уходят айфоны и Mac, но быстрее всех в такое время продаются планшетники iPad. Apple удалось создать такое устройство, которое можно подарить абсолютно любому человеку старше трёх лет.
Впрочем, среди «таблеток» недавно появился новый сильный игрок — Amazon Kindle Fire. Слабый технически, лагающий и закрытый, но при этом очень дешёвый, Fire составит конкуренцию iPad в период праздничных продаж и сведет на нет любые шансы остальных конкурирующих устройств.
Аналитическое агентство ChangeWave Research опросило три тысячи американских потребителей на предмет выявления самого желаемого подарка для себя или своих близких. Неудивительно, но одними из самым популярных устройств в этом своеобразном рейтинге стали планшетники. 14 процентов респондентов планируют купить «таблетку» в течение трёх месяцев. Однако при этом практически никто из них не рассматривает покупку планшетника от Samsung, HTC или, скажем, Motorola. Теперь высшими строчками рейтинга безраздельно властвуют iPad и Kindle Fire.
Amazon Kindle Fire переплюнет конкурентов и станет вторым главным продуктом на рынке планшетов США вплоть до того момента, пока не перестанет удовлетворять запросам потребителя. При этом Apple может не опасаться за свои позиции, так как Amazon увеличивает свою долю не за счёт доли iPad.
65 процентов опрошенных собираются покупать iPad и 22 процента — Kindle Fire. Всего 4 процента респондентов хотят приобрести Galaxy Tab. Впрочем, третье место в этом рейтинге — скорее дань системе, чем реальное достижение. Разрыв огромен, и он в очередной раз показывает, как сильны позиции Apple на этом рынке. Сверхдешёвый продукт, напичканный функциями не в меру возможностей установленного в него железа, способен «отгрызть» кусок рынка лишь у остальных конкурентов. Понятно, почему производители медленно начали забрасывать идею конкуренции с Apple на этом поприще.