AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Суровая реальность такова: за пределами «искажённой реальности» далеко не каждая инициатива Apple встречается потенциальными клиентами с одобрительным улюлюканьем. Что мы, что сами купертиновцы порядком привыкли к воодушевлённо-восхищённой атмосфере вокруг каждого из продуктов этой компании. Поэтому любая, даже самая незначительная проблема в «идеальных» творениях Apple воспринимается как нечто из ряда вон выходящее и чуть ли не предваряющее полный спад, хаос и разрушение «некогда великой империи». Причём больше всего в этой ситуации виноваты сами яблочники. Сверх меры уверовав в свою силу и репутацию, Apple явно провалила собственный проект рекламного бизнеса под названием iAd. Конца и края его бедам так и не видно.
Ни одна рекламная площадка не имеет никакого смысла и никакого будущего, если в ней не будет... рекламы. Поразительно, но это простейшее правило купертиновцы уяснили лишь на практике, наблюдая за тем, как потенциальные клиенты разворачиваются на 180 градусов и уходят к Google. Причины банальны. Миллион долларов — небольшой бюджет для мощной рекламной кампании на Западе. Именно столько денег требовала Apple от всех потенциальных заказчиков на заре рождения платформы iAd. Реклама на iOS, по задумке Джобса, должна была стать элитной, технологичной и максимально креативной. Но туманная перспектива ещё не обкатанной системы, сложности работы с узурпаторами-цензорами Apple и демарши крупных корпораций не впечатлили заказчиков. Зачем изобретать золотой велосипед, вкладывая деньги неизвестно куда, если рядом есть такой доступный и вполне себе эффективный AdMob?
Очевидность ответа на этот риторический вопрос вновь заставляет Apple изменить условия размещения рекламы через площадку iAd. Минимальная стоимость «входа» на платформу была понижена с 500 тысяч долларов до 400 тысяч, а для некоторых клиентов — до 300 тысяч долларов. Выплата в пользу Apple за одну тысячу показов была зафиксирована на уровне десяти долларов, а каждое прямое нажатие на баннер iAd будет опустошать карманы рекламодателей на два доллара. Очередной шаг в сторону смягчения условий говорит о больших проблемах с привлекательностью этой рекламной платформы. Wall Street Journal и несколько других западных изданий не исключили, что перед нами вырисовываются первые признаки скорой смерти iAd. И, как ни печально, виной тому стала банальная человеческая жадность. Что ни говори, но рекламный «блин» Apple точно вышел комом.