AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Последние два года смартфоны творят чудо, захватывая всё большее и большее количество современных людей в свои цепкие виртуальные лапки. Это подтверждает и результат исследования компании Nielsen, которая сообщила, что за 2010 и 2011 годы смартфоны удвоили свое присутствие на мобильном рынке. Лидирует в популярности среди пользователей наш старый добрый приятель iPhone 4.
В их отчете говорится, что в США количество смартов у населения с 18% 2009г., возросло до 44% в этом году.
С момента выхода iPhone в уже далеком 2007 году, Apple сделала ставку исключительно на смартфоны, проигнорировав многочисленные рекомендации аналитиков о выпуске “iPhone Nano” с урезанными функциями по более низкой цене. И такая фокусировка, без распыления развития, окупилась.
Два года назад самым популярным телефоном в США была раскривушка от Motorola RAZR V3, в этом же году, iPhone 4 стал самым продаваемым телефоном США. И это несмотря на годичную давность выхода, что для смартфонов является критическим сроком.
Более половины пользователей возраста 18-24 и 25-34 лет используют смарты. Это намного больше показателя двухгодичной давности. Хотя, стоит заметить, что и среди пожилых , и среди молодых пользователей, популярность смартфонов выросла более чем в два раза.
Nielsen сообщает, что большинство владельцев смартфонов (62%) «скачали топовые приложения и игры на свои устройства в течение последних 30 дней».
В докладе также отмечается, что использование мобильного интернета выросло на 45% с 2010 года, и что удивительно, такой рост наблюдается за счет юного возраста пользователей.
В третьем квартале подростки в возрасте 13-17 лет отправили и получили большинство текстовых сообщений. В среднем по 3417 каждый месяц.
Сомневаться в компетенции компании Nielsen не стоит, поскольку она уже не первый год демонстрирует блестящие результаты статистических исследований, на которые опираются аналитики всего мира.