AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Тревожные звоночки для «яблочников» звучат повсюду с той поры, как Android начал своё победоносное шествие по планете. Долгое время их заглушала мощная медиа-машина Apple. Рекордные продажи и огромные доходы лишь отчасти отражают реальную ситуацию на рынке. Доля iOS за год снизилась, а её место заняли смартфоны на Android. Казалось бы, ребятам из Купертино не стоит этого бояться. Другая психология, другие мотивы покупки. Ан нет. Успех Samsung на этом поприще говорит об обратном. Европейцы согласны.
Доля Apple на рынке смартфонов продолжает падать. Свежее исследование аналитической фирмы Kantar Group показывает: лишь в отдельных странах купертиновцам удалось поднять популярность своих продуктов. Великобритания, США и Австралия (что странно) — единственные регионы, где iPhone удалось стать более популярным по отношению ко всем остальным. Во Франции доля iPhone упала с 29 до 20 процентов. В Германии наблюдается аналогичная картина: падение показателя с 27 до 22 процентов. То же самое и в примерно тех же объёмах произошло в Италии и Испании.
Главной причиной происходящего стала стоимость смартфонов Apple. Изначально нацеленный на премиум-сегмент, iPhone не способен конкурировать с более дешёвыми устройствами на Android в условиях тяжелого кризиса Еврозоны. Падение индексов потребительской уверенности подтверждает тренд. Потенциальные покупатели отказываются от первоначальной затеи и приобретают бюджетные смартфоны. При таком подходе выбор почти всегда останавливается на Android, что приводит к росту доли рынка этой операционной системы. Apple стоило бы рассмотреть возможность продажи бесконтрактных iPhone прошлых поколений по низким ценам. Но теперь уже поздно.